Автоматизация ЖКХ

автоматизация ЖКХ

В настоящее время рынок АСУ переполнен всеми программами для автоматизации и контролирования ресурсов ЖКХ. Многие из них не доступные из-за большой цены. Для того чтобы продуктивно автоматизировать работу персонала ЖКХ, стоит обратиться в компанию https://www.it-uk.ru/, которая поможет подобрать надежную систему для оптимизации работы, сократить количество рутинных задач для работников, а также уменьшить воздействие человеческого фактора.

Требования

Если брать в учет то финансовое состояние, в котором находится ЖКХ, то можно выделить несколько необходимых условий для успешной автоматизации. Важно иметь высококачественное оборудование и ПО. Проект должен быть простым, а техобслуживание не дорогостоящим. Необходимо иметь возможность проводить дополнение проекта.

Значительно надежнее устройства и программное обеспечение именно зарубежных поставщиков. При всей своей популярности такое оборудование стоит дорого и к тому же имеет высокую оплату для дальнейшего обслуживания, поэтому приобрести его становится не реально.

В таких условиях благодаря низкой цене отечественное оборудование становится конкурентом для зарубежных производителей. Но при использовании оборудования проект не всегда дает те результаты, на какие надеялись руководители.

Преимущества

Для начала разберем, какие плюсы принесет автоматизация для управляющих организаций. Главное достоинство в сборе всей информации в одной системе и простоте занесения собранных данных. Достаточно легко отслеживать заявки и жалобы. В любой момент можно найти необходимую информацию. Достоинство автоматизации и в экономии времени. Отчеты будут выполнены быстро, и главный руководитель ЖКХ сможет узнать все ситуацию в городе без необходимости собирать на обсуждения всех управляющих организаций.

Польза для администрации города в самостоятельном оценивании ситуации с выявлением проблемных мест. Изучение аварийных заявок и формирование их рейтинга. Таким образом, время на решение задач становится больше. При этом появляется возможность увеличить качественность обслуживания, что уменьшить количество претензий.

Добавить комментарий