Что такое франчайзинг?

Что такое франчайзинг?Это метод ведения бизнеса, при котором компания-владелец дает право другим фирмам продавать свои товары или услуги. Обычно крупная авторитетная организация заключает договор с мелким предприятием, которое работает под ее торговой маркой.

Франчайзер – компания, предоставляющая лицензию на определенный вид деятельности. Она дает право использовать свой товарный знак и технологии.

Франчайзи – это частное лицо или фирма, покупающая готовый бизнес и системы ведения работ у франчайзера.

Новым предприятиям выгодна такая форма сотрудничества, поскольку у главной компании есть авторитет, раскрученный бренд и база клиентов. Поэтому не нужно вкладывать средства в рекламу.

Ключевым понятием в этой схеме взаимодействия является франшиза. Это полностью готовая бизнес-модель, включающая инструкции по ведению деятельности, пакет документации, программы и другие данные, которые франчайзи покупает у франчайзера. Имея франшизу, предприятие может эффективно вести бизнес, несмотря на отсутствие опыта и знаний в конкретной сфере деятельности.

Подобная форма сотрудничества выгодна обеим сторонам. Главная цель франчайзи – увеличить продажи при минимальных вложениях. Франчайзи обязан соблюдать правила франшизы и принимать участие в рекламных кампаниях, организуемых франчайзером. В свою очередь франчайзер делает все, чтобы обогнать конкурентов и лидировать в своей сфере деятельности. Франчайзи покупает франшизу и каждый месяц вносит платежи в обмен на проверенный временем метод ведения бизнеса. В этом и заключается концепция продажи готового бизнеса.

Бюро переводов – прибыльный и привлекательный бизнес, особенно если он осуществяется под известным переводческим брендом «Азбука-Партнёр».

Услуги переводчиков широко востребованы сегодня. Ими пользуются компании, ведущие международную деятельность. Также в бюро переводов обращаются частные лица, имеющие различные цели: туристические поездки за границу, обучение или трудоустройство в другой стране, выезд на ПМЖ и т.д.

Специфика этой деятельности не ограничивается только предоставлением дистанционных услуг. Для обслуживания частных лиц необходимо открывать офисы. Поэтому крупнейшие переводческие компании заинтересованы в открытии сети филиалов по всей стране и построении франчайзинговых взаимоотношений. Налаженная модель ведения бизнеса, отсутствие необходимости стартового капитала и поддержка франчайзера позволяют мелкому предприятию быстро начать работать и получать прибыль с первых дней.

Подробнее о продажи готового бизнеса в сфере языковых переводов читайте на сайте www.azbuka-partner.com

Добавить комментарий