Как проводит ремонт ГБЦ Вольво

У двигателей автомобилей Вольво есть три важных преимущества. Это надежность, долгий срок службы и высокая степень ремонтопригодности. Однако даже с ними со временем могут возникнуть проблемы, если не проводить диагностирование и не устранять поломки. Сложнее всего отремонтировать головки блока цилиндров, то есть ГБЦ. Поэтому доверять этот процесс следует только людям, обладающим опытом работы с двигателями Вольво. Особенно, если учесть, что ремонт ГБЦ – это дорогое удовольствие.

Ремонт ГБЦ ВольвоИтак, основной деталью двигателя является головка блока цилиндров или ГБЦ. В процессе эксплуатации автомобиля именно на ГБЦ приходится основная нагрузка при работе двигателя. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, то ремонт ГБЦ Вольво может потребоваться намного раньше, чем заявлено производителем. При возникновении любых дефектов и механических повреждений следует немедленно обратиться в автосервис.

Стоит отметить, что стоимость ремонта ГБЦ зависит от того, насколько оперативно владелец автомобиля Вольво обратился за помощью в автосервис. Совсем необязательно ждать, пока дефекты явно «заявят» о себе. Необходимо регулярно проводить осмотр цилиндров и выполнять техобслуживание Вольво, чтобы снизить стоимость возможных ремонтных работ. Чем позже обратиться, тем больше придется заплатить за ремонт, поэтому тянуть с этим не стоит. Особенно, если были обнаружены трещины, различные деформации и дефекты.

Техобслуживание ВольвоК слову, к главным неисправностям ГБЦ относят не только появление трещин, но и износ направляющих втулок, наличие прогаров на фасках седел, снижение упругости пружин, которыми оснащены клапаны. Дефектом считается и деформирование привалочной поверхности. Данные проблемы могут возникнуть по разным причинам. Однако чаще всего причина кроется в перегреве двигателя. Именно из-за этого между седлами образуются трещины.

Чтобы привести ГБЦ в рабочее состояние, работники автосервиса Вольво должны очистить поверхность двигателя и осмотреть его на наличие поломок. После составления дефектовки и определения того, насколько изношены стержни клапанов, выполняется диагностика поверхности головки на предмет целостности. Затем мастера проверят состояние резьбы шпилек и седел. Если на последних выявлены дефекты, то здесь два варианта. Седла либо обрабатывают, либо заменяют. На окончательном этапе поверхность ГБЦ восстанавливается, а головки опрессовываются. Естественно, для этого требуется специальное оборудование и инструменты, которые имеются только в специализированных мастерских Вольво.

Добавить комментарий