Домой Статьи Куда жаловаться при отключении отопления

Куда жаловаться при отключении отопления

221
0

Отключение отопления в холодное время года — крайне неприятная ситуация. Образец претензии в соответствующие службы можно просмотреть тут, также на сайте есть и инструкция составления жалобы. Нужно знать, как составлять жалобу для хорошего результата решения проблемы.

тутЧтобы найти выход из такого положения, нужно знать, как свои права, так и обязанности управляющей компании.

Самые распространенные причины отключения отопления в квартире:

  1. Авария на ТЭЦ.
  2. Неисправности центрального теплопровода.
  3. Компания, поставляющая тепло, не начала или закончила отопительный сезон.
  4. Проведение технических работ.
  5. Выведенная из строя система отопления.

Независимо от причин отсутствия отопления, необходимо найти выход из ситуации.

Установлены постановлением правительства РФ №307 от 23.05.2006г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» нормы коммунального обслуживания, с разрешенным процентом отклонения от них. Также в данном предписании указано, каким образом должен происходить перерасчет при понижении градусов тепла в квартире. Постановлением решено, что температура не должна быть ниже 18-20ºС.

При проблеме холодных батарей в отопительный сезон, первом делом нужно позвонить в сервисную компанию. Ее номер желательно знать для многих целей.
Сервисная компания, в свою очередь, обязана выслать штатного сотрудника в ближайшее время. Он должен помочь решить проблему. Специалист должен найти причину отсутствия отопления и вынести свой вердикт.

тутСотрудник, обслуживающий организации, должен составить акт. Только так возможно подтвердить факт нехватки тепла в квартире. Акт составляется в двух экземплярах: для сотрудника коммунальной службы и для владельца недвижимости. После составления акта проблема должна быть решена в кратчайшие сроки.

Компания, поставляющая в дома отопления, обязана проверять трубы не реже 1 раза в год. Если этого не было, необходимо сказать об этом мастеру по ремонту.

Если после всех вышеперечисленных действий ситуация не изменилась, то стоит написать претензию в вышестоящие инстанции для решения вашей проблемы.

Подойдут следующие службы:

  • управляющая компания дома;
  • инспекция жилья населенного пункта.

Не дожидаясь ответа от вышеуказанных инстанций, жильцам необходимо написать жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру, суд. Претензии можно отправить как по почте, так и с помощью сайта организации. Но писать их стоит, только если сотрудники коммунальной компании не принимают никаких действий по решению и не идут на контакт с жильцами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь