Сервис коллтрекинга Ringostat

Каждый руководитель или специалист в области рекламных технологий сталкивается с необходимостью определения эффективности конкретного рекламного мероприятия или рекламного канала в целом. Метод опроса клиентов в данном случае не оправдывает ожиданий, так как на вопросы о том, откуда клиент узнал о продукте или фирме, он, как правило, дает формальный, ничего не значащий ответ.

КоллтрекингДля того чтобы оценить эффективность рекламы, применяются коллтрекинг сервисы. Коллтрекинг — транслитерация английского термина коллтрекинг, что дословно переводится как «отслеживание звонков». Рингостат – сервис коллтрекинга, который позволяет проанализировать все рекламные каналы и выбрать наиболее эффективный.

Сильные стороны сервиса Ringostat

Основные преимущества коллтрекинг системы Ringostat – скорость и удобство в использовании. Благодаря этому сервису вы будете знать, как отслеживать звонки с сайта, как долго посетитель находился на страницах вашего каталога, успешно ли он дозвонился до оператора колл-центра и т.д. К каждому каналу привлечения клиентов коллтрекинг система привязывает один телефонный номер, который видит потенциальный клиент, посещающий именно этот канал. Система анализирует входящие звонки не только в разрезе рекламного канала, но и по поисковым запросам, которые клиент вводил в окно поиска. Благодаря этому система позволяет получать точную информацию об эффективности конкретного рекламного канала.

Еще одно важное преимущество коллтрекинг сервиса – возможность правильно распределить входящие звонки между сотрудниками колл-центра, чтобы ни один звонок от потенциального клиента не остался без ответа.

Статистика Рингостат

Как отслеживать звонки с сайтаГлавный ежедневно используемый отчет сервиса – журнал звонков, находится во вкладке «Статистика». Удобные настройки журнала позволяют систематизировать информацию по 30 параметрам для более тщательного анализа. Сервис также предлагает готовые отчеты для быстрого анализа.

Журнал звонков предоставляет пользователю сервиса следующие данные:

  • номер телефона позвонившего клиента, по которому в случае необходимости всегда можно перезвонить;
  • время разговора с клиентом, время ожидания ответа клиентом;
  • рекламный канал или ключевой запрос, побудивший клиента к звонку;
  • запись телефонного разговора.

Дополнительные услуги сервиса: отправление уведомлений о пропущенных звонках, отчетов по конкретным параметрам, оповещений на почту, а также функция call-back. Эта функция предоставляет возможность сделать моментальный обратный звонок.

Добавить комментарий