Управление взаимоотношениями с клиентами для коммерческой фирмы имеет особое значение. Поддержка контактов, анализ размера и частоты заказов, а также оценка потенциальных клиентов, требует соответствующих инструментов. Раньше для продавцов и маркетологов было достаточно только календаря и телефона. А теперь?
В настоящее время даже начинающие компании внедряют CRM-программное обеспечение, которое облегчает, ускоряет и систематизирует их работу. Можно сказать, что интеграция и внедрение Битрикс24 является решением, которое реализует CRM-технологии в сфере продаж. Почему сегодня нужно думать о внедрении такого решения в своем бизнесе? Все просто. Правильное использование этого инструмента дает преимущество перед конкурентами!
Больше не нужно производить макулатуру
Многие, вероятно, помнят бумажные телефонные книги, огромные «энциклопедии», полные номеров, с которыми приходилось иметь дело. Человек не в состоянии обработать такие огромные массивы чисел, имен и адресов электронной почты, особенно, в повседневной жизни. Вот почему у телефонов появились предварительно загруженные адресные книги, а в компаниях программное обеспечение CRM.
Что такое Bitrix24?
Это программное обеспечение, которое облегчает управление взаимоотношениями с клиентами. Помогает упорядочить контакты, облегчает анализ заказов и позволяет планировать дальнейшие продажи еще на стадии переговоров. Благодаря этой системе, можно проверить покупательную способность и место в линейке продаж каждого клиента. Bitrix24, это улучшенная дополнительными функциями, цифровая телефонная книга, к которой одновременно имеют доступ все сотрудники компании. Можно услышать мнения, что Bitrix24 это ответ бизнеса на социальные сети, такие как Twitter и Facebook. В этом есть доля правды. Можно быть в контакте с клиентами, с которыми компания поддерживает отношения и группирует их в соответствии с различными критериями. Это может быть компания, в которой они работают, услуги, которые они заказывают, и т.д.
Преимущества Bitrix24
Этот тип программного обеспечения используется в основном при продажах и основан на информации, которая получена от клиентов. Система позволяет стандартизировать процессы продаж, комбинировать заказы, направлять клиентов на следующие этапы сделки и управлять финансами компании независимо от ее размера.
Основными плюсами от внедрения Bitrix24 являются:
- Содействие контактам с существующими клиентами;
- Приобретение новых клиентов;
- Облегчает доступ к клиентам с индивидуальными предложениями;
- Управление финансами;
- Увеличение продаж;
- Упорядочение данных;
- Простой анализ, отчетность и контроль;
- Улучшенная внутренняя связь;
Все эти элементы важны для каждой компании. Каждый успешный бизнес должен сосредоточиться на статистике и финансовом контроле, плавном потоке информации и, прежде всего, на приобретении новых клиентов для развития бизнеса.