Северсталь положительно оценивает промежуточные итоги работы интернет-магазина, отметил Дмитрий Горошков, директор по маркетингу АО «Северсталь Менеджмент» в ходе 3-го Международного горно-металлургического форума SAP.
«Интернет-площадка — не конкурент традиционных каналов сбыта нашей металлопродукции, а дополнительный способ взаимодействия с клиентами. Постоянно растущее количество пользователей говорит о том, что такой формат общения с клиентами очень востребован» — рассказал Дмитрий Горошков.
Он также отметил, что на сегодняшний день около 50% российских потребителей используют возможности интернет-магазина Северстали.
В планах компании — дальше развивать онлайн-торговлю. В частности, планируется расширить номенклатуру металлопродукции для онлайн-продаж, а также создать возможность оформления заказов для отраслевых клиентов.
Северсталь представила интернет-магазин в ноябре 2016 г. на выставке «Металл-Экспо». Интернет-магазин создан на платформе SAP Hybris. Использование этой платформы, а также активное участие клиентов компании в создании интернет-магазина Северстали позволили сформировать исключительные преимущества новой торговой площадки: скорость и удобство работы, привлекательный интерфейс, широкие функциональные возможности.