Домой Новости Что входит в брендбук?

Что входит в брендбук?

369
0

При разработке визуального стиля, логотипа и дизайна сайта компании не обойтись без брендбука. Разработка брендбука, цена на который зависит от сложности проекта, позволяет в дальнейшем быстро определиться с дизайном логотипа и другими фирменными элементами, особенно при проведении рестайлинга. Специалисты разрабатывают набор инструкций, которые включают в себя наглядные примеры и иллюстрации, варианты шрифтов, оттенков и паттернов, примеры оформления визитки, сайта и других продуктов.

С помощью брендбука удается придерживаться фирменного стиля. В результате этого дизайн всех элементов будет носить однородный характер. Рассмотрим подробнее, что в него входит.

Что входит в стандартный брендбук?

Прежде всего, это инструкции, которые потребуются для работы. При этом важен не объем документа, а его польза, возможность применить инструкции на практике. Документ может включать в себя минимальный перечень инструкций, без которых не может обойтись ни одна компания. Минимальный набор включает в себя следующее:

  • Как правильно нарисовать логотип на различных носителях информации (то есть в печатном и электронном виде).
  • Варианты фирменных цветов и паттернов.
  • Особенности использования различных шрифтов.
  • Особенности выбора фотографий и других изображений.

Однако в большинстве случаев минимального набора будет недостаточно. Тогда специалисты составляют расширенный брендбук, в который входит следующее:

  • Особенности оформления печатной продукции, в том числе виды, размер и расположение шрифтов, приемы в типографии.
  • Основные задачи и примеры для копирайтера (стилистика и тональность текстов, примеры хорошего контента).
  • Особенности цветокоррекции и правила проведения фотосессии.
  • Особенности оформления заставок и других элементов при создании корпоративных видео.

Расширенная версия в большинстве случаев требуется для крупных компаний. Без таких инструкций не обойтись предприятиям, которые планируют делать рекламу на различных носителях, например, в Интернете, а также в бумажных вариантах.

Стоимость разработки рекламной кампании зависит от разновидности рекламных носителей, особенностей фирмы, ее бизнеса и целевой аудитории, поставленных задач. При разработке обязательно учитывается первоначальный бюджет. Данную услугу оказывают профессионалы, которые разбираются в особенностях маркетинга.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь