При разработке визуального стиля, логотипа и дизайна сайта компании не обойтись без брендбука. Разработка брендбука, цена на который зависит от сложности проекта, позволяет в дальнейшем быстро определиться с дизайном логотипа и другими фирменными элементами, особенно при проведении рестайлинга. Специалисты разрабатывают набор инструкций, которые включают в себя наглядные примеры и иллюстрации, варианты шрифтов, оттенков и паттернов, примеры оформления визитки, сайта и других продуктов.
С помощью брендбука удается придерживаться фирменного стиля. В результате этого дизайн всех элементов будет носить однородный характер. Рассмотрим подробнее, что в него входит.
Что входит в стандартный брендбук?
Прежде всего, это инструкции, которые потребуются для работы. При этом важен не объем документа, а его польза, возможность применить инструкции на практике. Документ может включать в себя минимальный перечень инструкций, без которых не может обойтись ни одна компания. Минимальный набор включает в себя следующее:
- Как правильно нарисовать логотип на различных носителях информации (то есть в печатном и электронном виде).
- Варианты фирменных цветов и паттернов.
- Особенности использования различных шрифтов.
- Особенности выбора фотографий и других изображений.
Однако в большинстве случаев минимального набора будет недостаточно. Тогда специалисты составляют расширенный брендбук, в который входит следующее:
- Особенности оформления печатной продукции, в том числе виды, размер и расположение шрифтов, приемы в типографии.
- Основные задачи и примеры для копирайтера (стилистика и тональность текстов, примеры хорошего контента).
- Особенности цветокоррекции и правила проведения фотосессии.
- Особенности оформления заставок и других элементов при создании корпоративных видео.
Расширенная версия в большинстве случаев требуется для крупных компаний. Без таких инструкций не обойтись предприятиям, которые планируют делать рекламу на различных носителях, например, в Интернете, а также в бумажных вариантах.
Стоимость разработки рекламной кампании зависит от разновидности рекламных носителей, особенностей фирмы, ее бизнеса и целевой аудитории, поставленных задач. При разработке обязательно учитывается первоначальный бюджет. Данную услугу оказывают профессионалы, которые разбираются в особенностях маркетинга.