Домой Новости Для перевозок в порты нужны инновационные вагоны и технологии

Для перевозок в порты нужны инновационные вагоны и технологии

151
0

В условиях устойчивого роста объемов перевозок угля в адрес российских портов внедрение центром движения РЖД технологии тяжеловесного движения является очень эффективной мерой для освоения предъявляемых грузоотправителями объемов груза, считает Ирина Ольховская, заместитель генерального директора по перспективному развитию и работе с федеральными органами Управляющей портовой компании.

Инновационные вагоны повышенной грузоподъемности используются практически всеми грузоотправителями, которые отгружают уголь в адрес Восточного порта и Ростерминалугля.

Увеличение доли тяжеловесных поездов при отгрузке в адрес специализированных угольных терминалов обеспечивает максимальное использование провозной способности Восточного полигона и эффективное использование специализированного оборудования угольных терминалов и исключения скопления груженых составов на подходах к портам. При этом необходимо отметить синергетический эффект при использовании тяжеловесного движения в адрес именно специализированных угольных терминалов учитывая быструю выгрузку, рост объемов перевалки без увеличения количества обрабатываемых вагонов, бережное обращение с новыми инновационными вагонами и сокращение оборота вагонов. По итогам 10 месяцев текущего года специализированными терминалами под оперированием Управляющей портовой компании было обработано более 220 тыс. инновационных вагонов повышенной грузоподъемности.

Из общего объема перевозки октября в адрес Восточного порта более 60% составляют инновационные вагоны повышенной грузоподъемности, что обеспечило рост показателя среднестатистической загрузки вагона до 73 т. Такие показатели обеспечивают перевалку в Восточном порту порядка 100 тыс. т дополнительного груза в месяц или более 1 млн т в год при неизменном объеме обрабатываемых вагонов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь