Домой Новости Доля продаж китайских автомобилей на отечественном рынке снизилась на 3,6%

Доля продаж китайских автомобилей на отечественном рынке снизилась на 3,6%

136
0

За 10 месяцев 2017 г. в России было реализовано 24,7 тыс. новых легковых автомобилей китайских брендов. Это на 3,6% меньше в годовом сопоставлении.

Более половины от этого объема приходится на марку Lifan, продажи которой за отчетный период достигли 13,1 тыс. единиц – на 5,4% меньше результата годичной давности. Вторую позицию в этом рейтинге занимает Chery, реализация которого за 10 месяцев составила 4,7 тыс. машин (+12,7%). Замыкает тройку лидеров Geely с показателем 1,9 тыс. автомобилей, что на 53,4% меньше, чем годом ранее.

Рубеж в тысячу проданных экземпляров также преодолели Haval (1,5 тыс. шт.) и Changan (1,2 тыс. шт.).

Продажи легковых автомобилей других китайских марок в январе – октябре нынешнего года сложились следующим образом: Zotye (809 шт.; +256,4%), DFM (564 шт.; –45,2%), FAW (469 шт.; –36,2%), Foton (331 шт.; +771,1%), Brilliance (156 шт.; –80,8%), Hawtai (93 шт.; –57,5%).

В октябре 2017 г. продажи китайских автомобилей увеличились на 20%. Таким образом, они растут уже на протяжении шести месяцев подряд (с мая) и при сохранении существующих темпов роста могут преодолеть отрицательную динамику в целом по году.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь