Домой Новости Е.Макеева: «Клиентоориентированный сервис – это непосредственная работа с клиентом»

Е.Макеева: «Клиентоориентированный сервис – это непосредственная работа с клиентом»

132
0

В ходе конференции «Российский рынок металлов-2017» свое понимание клиентоориентрованного сервиса представила Екатерина Макеева, директор департамента маркетинга и сбыта компании Крафт групп.

Клиентоориентированный сервис для компании – это непосредственная работа с клиентом.

Компания использует опыт рейтинговых агентств при анализе клиентской базы. Так, первые фильтруют клиентов, оставляя сильнейших, чем помогают инвесторам выгодно вкладывать средства. Крафт групп анализирует клиентов по трем критериям:

  • Информация о клиенте
  • Уровень проникновения
  • Доходность

Все три критерия должны соответствовать друг другу, т.к. это позволит иметь эффективную клиентскую базу. Подобная стратегия позволяет при минимальных рисках привлекать больше средств, а также наиболее эффективно использовать ресурсы компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь