Домой Новости ГМЗ повышает качество обслуживания потребителей

ГМЗ повышает качество обслуживания потребителей

115
0

На Гурьевском металлургическом заводе (ГМЗ, Кемеровская область) повышено качество сортировки продукции.

Руководство предприятия уделяет повышенное внимание требованиям заказчика. Потребитель желает получить хороший товар – коллектив завода обеспечивает поставку качественной металлопродукции.

В сортопрокатном цехе ГМЗ сотрудники отдела технического контроля (ОТК) работают в особом режиме: при приёмке осматривается каждая штанга (уголок, швеллер, другие профили) на предмет соответствия требованиям стандартов. В ходе такой тщательной проверки работники холодного отдела цеха от годного проката отделяют продукцию, имеющую отклонения от нормы.

Благодаря усилению контроля сотрудников ОТК при приёмке продукции в 2016 г. коллективу предприятия удалось снизить количество претензий заказчиков к качеству поставляемого сортового проката более чем на 65%.

«Мы все потребители, и каждый, наверное, переживал неприятные эмоции, когда нам продали некачественный товар. Чтобы наши заказчики были спокойны, мы усилили контроль на правке, сортировке продукции, и работу эту будем продолжать», — отметил исполнительный директор ГМЗ Владимир Дворянчиков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь