Гусеничный кран РДК-250

Гусеничный кран РДК-250

Гусеничный кран РДК-250

Еще в советские времена специалисты разрабатывали ряд специальной техники, но самой успешной считают такую модель как кран рдк-250, которую сформовали с помощью экспертов ГДР. Именно эта разновидность техники применяется на стройках и в наши дни, несмотря на то, что пережила большое число модернизаций и капительных ремонтов. Ключевое предназначение данной техники это разгрузка и погрузка груза, а также работы по монтажу и строительству.

Особенности

Кран разработан таким образом, что способен успешно продолжать работать при высоких и
невысоких температурах. К примеру, для полярного использования предпочтительнее всего будет кран -250-4. Имеется ограничение при работе и сильном ветре, разрешается темп, который меньше 15 м/сек. Если же ветер превышает это значение, то рабочее оснащение необходимо опустить.

Данная техника, не приспособленная к передвижению по дорогам, так как гусеничная лента быстро придет в негодность, а дорожное покрытие будет повреждено. Для того чтобы перевозить кран применяют автотранспорт, где грузоподъёмность не менее 40 тонн. Также часто используют ж\д транспорт и водный.

Устройство

Основа крана заключается в гусеничном шасси и кабине, которая обладает звуко- и виброизоляцией. Действие на данном устройстве будет удобной благодаря присутствию отопителя. Кран содержит рабочие спецоборудование, что может использоваться 2-ух видов. Наиболее известное это стрелковое, где типичная длина стрелы 12.5. В некоторых случаях используют башенно-стрелковое.

Аппарат содержит дизель-электрический электропривод. Для того чтобы обеспечить самостоятельную службу может использоваться электродизельный мотор, что подсоединяют к гальваническому генератору. Чтобы работа на кране происходила полностью безопасно, будет установленная особая концепция, которая не даст возможности технике перевернуться и не позволит допустить перегруз. Помимо этого  данная концепция осуществляет контроль близость к ЛЭП. За период модернизации на кран существовали определенные разнообразные разновидности моторов с водяным остыванием. Оборот платформы крана с багажом станет осуществляться с предельно вероятной быстротой в 0.27обмин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector