В заключительный день выставки Металл-Экспо состоялся круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний «Интернет-технологии для развития бизнеса участников рынка металлов: возможностей интернета и интернет-технологий для развития бизнеса: состояние и перспективы, технологии и человеческий фактор», организатором которой является традиционно является Клуб маркетологов РСПМ.
В ходе круглого стола представители ИТ-компаний рассказали об инструментах, которые сегодня показывают высокую эффективность в формировании репутации компаний, а также продвижении услуги и товаров на рынке. Представители металлургических компаний (в том числе Северсталь, НЛМК и ТМК) представили опыт по созданию и развитию собственных интернет-магазинов по реализации металлопродукции.
По окончании круглого стола маркетологов состоялось награждение победителей конкурса «Лучший интернет-проект 2017 г. среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ». Так, награды были вручены по следующим номинациям:
«Гран-при» — ПАО Северсталь.
«Сервис» — ПАО ТМК.
Лауреаты номинации — АО Сталепромышленная компания и Cбытовая сеть МЕТАЛЛ-МАРКЕТ.
«Эргономичность» — ООО Балтийская Металлургическая Компания
Лауреат номинации — ООО УК «Ромек»
«Актуальность» — ПАО НЛМК
Лауреат номинации — ПАО ЧЗПСН-Профнастил
«Дизайн» — ООО Техно Тюб
Лауреат номинации — ООО «ПО»Альфа-Металл
«Мобильность» — ООО Сталь-Про
Лауреаты номинации — АО Теплант
«E-commerce» — ООО ПКФ Таврос
Лауреат номинации — ООО Феррум трейд
«Приз зрительских симпатий» — ОАО БМЗ — управляющая компания холдинга БМК