Арендовать помещение даже в стенах самого популярного торгового комплекса не означает получить автоматическую гарантию на то, что его аренда принесет выгоду. Согласно источнику https://ya91.ru/arenda/, следует ориентироваться и на другие важные показатели.
Социальные сети
Даже простой опрос в пабликах даст ясное представление, какие торговые центры являются для вашей аудитории более предпочтительными. Личный опрос позволит расширить первоначальную информацию и понять, насколько важна география или парковка. Используя странички в социальных сетях, проще выяснить, сколько потенциальных покупателей посещают тот торговый центр, где запланировано арендовать квадратные метры.
Определенный формат
Прежде чем подписывать договор аренды и вкладывать средства в его обустройство, необходимо решить, какой из форматов наиболее выгоден в конкретном случае. От этого на треть будет зависеть прибыль магазина.
На первоначальном этапе правильнее склониться к выбору острова. На его основе хорошо проходят не только сезонные ярмарки. Для стационарной торговли, еще не набравшей высокие обороты, он тоже неплох.
Необходимо будет установить открытые витрины и расположить их в различных проходах ТЦ. Известные бренды тоже пользуются подобным методом – он помогает им тестировать товары. Чаще других на подобных островах встречаются аксессуары, украшения и сладости.
Правильный подбор места
Хорошие места для торговых островов – прямо у входа. Если ТЦ работает давно, скорее всего, их уже заняли фирменные магазины, у которых сформировалось ядро постоянных покупателей.
В этом случае можно обратить внимание на проходы к продуктовым супермаркетам (еще один отличный вариант – на пути следования покупателей к магазину бытовой техники).
Правильнее воспользоваться готовыми, отработанными на практике, универсальными правилами подбора места:
- торговая точка должна быть расположена на пути людей, идущих в магазин, а не на сеанс в кинотеатр или за чашкой кофе в кафе;
- рядом не должно быть магазинов, продающих похожий ассортимент;
- вставать в «тень» раскрученных» марок тоже ни к чему.
Необходимо помнить, что не каждый неизвестный товар способен заинтересовать покупателей. Успехом будут пользоваться, к примеру, изделия ручной работы, украшения, иные эксклюзивные варианты.
Оформление витрины
Витрину нужно оформлять так, чтобы она не выходила за рамки требований конкретного торгового центра и при этом чем-то выбивалась из привычного ряда, чтобы притягивать покупательские взоры.
По материалам https://ya91.ru/.