Домой Авто Как изменились цены на самые популярные авто в России. Таблица

Как изменились цены на самые популярные авто в России. Таблица

163
0

Как изменились цены на самые популярные модели автомобилей на российском рынке с начала 2022 года, подсчитал Autonews.ru Автомобилисты начали получать штрафы за мотоциклы: странная ошибка камер Рынок 19 августа В Россию возвращаются машины из Ирана. Что нужно знать про Iran Khodro Китай 22 августа Что можно купить в Китае по цене подержанной Lada Vesta Рынок 22 августа Сколько сейчас стоят премиальные машины в России и какие реально купить


            Как изменились цены на самые популярные авто в России. Таблица

Фото: Autonews.ru

Как поменялись цены на самые популярные модели автомобилей с начала 2022 года, выяснил Autonews.ru, проанализировав официальные прайс-листы производителей за это время. Речь идет о рекомендованной розничной стоимости: у дилеров в автосалонах цены на машины могут быть существенно выше.

Модель Минимальная цена в январе, руб. Минимальная цена в сентябре, руб. Lada Granta 598 900 678 300 Lada Niva 693 900 808 900 Lada Vesta 862 900 1 121 900 Haval Jolion 1 449 000 1 899 000 Geely Coolray 1 471 990 1 879 990 Kia Rio 957 900 1 434 900 Lada Largus 829 900 1 300 900 Hyundai Creta 1 349 000 1 859 000 Kia Seltos 1 356 900 1 959 900 УАЗ «Патриот» 1 084 000 1 112 000 Hyundai Tucson 2 059 000 2 749 000 Kia Sportage 1 977 000 2 749 900 Geely Atlas Pro 1 964 990 2 308 990 Hyundai Santa-Fe 2 814 000 3 969 000 Volkswagen Polo 1 068 900 1 620 900 Kia Cerato 1 405 900 2 054 900 Haval F7 1 779 000 2 449 000 Geely Tugella 2 769 990 3 549 990 Skoda Rapid 1 051 000 1 602 000 Lada Xray 826 900 1 106 900

Стремительный рост цен на новые автомобили начался в России еще в 2020 году. На это в том числе повлияли проблемы с поставками машин из-за нехватки микрочипов и пандемия COVID-19. Впрочем, уже в первом полугодии 2022 года рост цен на автомобили в стране приобрел взрывной характер из-за колебания курса рубля, тяжелой геополитической ситуации и логистических проблем.

На этом фоне большинство автокомпаний приняли решение о заморозке своей деятельности в России, а некоторые концерны и вовсе покинули отечественный рынок. Из-за этого в дилерских центрах возник острый дефицит новых машин, а в торговых компаниях новые автомобили начали продавать с гигантской наценкой. При этом и сами автопроизводители каждый месяц переписывали прайс-листы в сторону увеличения.

Ситуация начала нормализовываться на фоне постепенного укрепления курса рубля. В результате этим летом некоторые компании стали даже снижать стоимость машин, а продажи автомобилей медленно пошли вверх. Более того, АвтоВАЗ запустил продажи так называемых упрощенных версий своих машин по привлекательной цене.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь