Основные службы доставки, такие как Озон, Боксбери и другие сервисы предоставляют номера для отслеживания посылок, чтобы вы знали, когда придет ваша почта. Номера для отслеживания обычно указаны в ваших квитанциях или в электронных письмах с подтверждением, чтобы вы могли легко их найти. Отслеживание посылок с Ozon по номеру заказа https://parcel.megabonus.com/postal/ozon. Вы можете отслеживать посылку, которую вы отправляете, или найти заказ, который вы получаете, просто используя свой компьютер или телефон. Введите номер для отслеживания вашей посылки.
Ваш номер для отслеживания может состоять из 10-22 букв и цифр. Посмотрите квитанцию об отправке или электронное письмо с подтверждением, чтобы найти номер. Введите его полностью и нажмите кнопку «Отслеживать» справа. Должна быть указана информация и местонахождение вашей посылки.
Если ваша посылка была доставлена, трекер отобразит это. Если вы заказали что-то на веб-сайте и потеряли электронное письмо с подтверждением, вернитесь на сайт, на котором вы заказывали, и просмотрите свои прошлые заказы. В большинстве случаев вы найдете номер для отслеживания в списке.
Вы можете отправить текстовое сообщение с номером отслеживания, если вы не можете получить доступ к Интернету. Свяжитесь с почтовой службой вашего города, чтобы узнать, предлагают ли они текстовые обновления. Служба может попросить вас подписаться на текстовые уведомления о вашей посылке, чтобы вы могли получать обновления, когда ваша посылка будет доставлена.
Также, еще одним способом отслеживания посылок может быть звонок на горячую линию почтовой службы, и вы можете поговорить с представителем. Поищите в Интернете бесплатную горячую линию для связи с вашим почтовым отделением. Предоставьте свой номер для отслеживания представителю, и он сможет сообщить вам последнее известное местонахождение вашей посылки.
Также, вы можете пройти регистрацию на веб-сайте, на котором делайте покупку, чтобы создать учетную запись и подписаться на услугу информированной доставки. После того, как вы зарегистрируетесь, нажмите «Отслеживание и управление» в меню и выберите «Информированная доставка», чтобы увидеть все входящие посылки, даже без номера для отслеживания.