Медицинская консоль представляет собой комплекс программного обеспечения, позволяющего владельцам медицинского учреждения вести учет всех пациентов, а также упрощает работу медперсонала.
Медицинские консоли является идеальным инструментом для создания сбалансированных лечебных групп и при этом ненавязчивым дополнением к основному терапевтическому лечению. Это специализированное устройство, подходящее для пациентов любой возрастной категории.
Существуют мобильные и настольные конфигурации оборудования, встраиваемого в пространство медицинского учреждения. Консоль является оптимальным решением для фармацевтических предприятий и аптечных сетей, оказывающих услуги населению.
Основные возможности медицинской консоли
Задачи, решаемые с помощью медицинской консоли, обычно можно сформулировать следующим образом:
— контролировать склад лекарственных средств и выдавать заказы на их доставку;
— анализировать финансовую деятельность предприятия (оценка эффективности работы персонала, проведение инвентаризации, контроль взаиморасчетов с поставщиками);
— контролировать рабочее время персонала, доступность пациентов, их движение по приему и отпуску.
Персонал медицинского учреждения может использовать соответствующие правовые системы, выходящие в составе медицинской консоли.
Преимущества внедрения медицинской консоли для персонала
Контрактные системы учета позволяют обеспечить высокую точность и достоверность данных, а именно:
— возможность ведения подробной статистики, включая отчетность по взаиморасчетам с поставщиком (данные о пациентах поступают с интервалом 2 часа);
— зачисление пациентов на обслуживание и расчет по ним;
— учет отпущенных препаратов;
— анализ деятельности медицинского учреждения, в том числе анализ ошибок, полученных от персонала и внешних контрагентов.
Медицинская консоль, настроенная в соответствии с требованиями законодательства РФ, позволяет обезопасить персонал от ошибок в учете и тождественности его финансовых обязательств перед поставщиками и пациентами.
Позволяет контролировать работу каждого рабочего места в режиме реального времени, в независимости от того, работает ли сотрудник на отдельном компьютере или используется стационарный компьютер.