Домой Новости Как правильно работать с отзывами о компании?

Как правильно работать с отзывами о компании?

286
0

Любая компания в интернете работает на постоянное привлечение новых клиентов. Это позволяет не просто увеличивать прибыль, но и создавать подушку безопасности в виде лояльных клиентов. Если в сети много положительных отзывов, то это будет свидетельствовать о качестве бренда для потенциальных покупателей. Главное здесь — правильно работать с отзывами. И сегодня мы расскажем, как именно это нужно делать, чтобы успешно продвигать свою компанию. А для примера советуем обратить внимание на самые обсуждаемые компании https://bizocenka.com/top-companies.

Сарафанное радио

Это тип отзывов, в котором люди рассказывают в устной форме своим друзьям и знакомым про сервис. Такой тип рекламы самый популярный, поскольку тут клиенты сами выполняют работу маркетолога. И как правило, у любой фирмы около половины новых пользователей это те, кто наслушался восхвалённых речей от своих друзей.

Казалось бы, работать с такими отзывами невозможно, но всё же, мотивировать людей можно. К примеру, создать небольшую систему скидок за приглашённых друзей. Также можно просто обеспечивать высокое качество обслуживания. Именно это и является основной для создания эффекта сарафанного радио.

Отзывы в сети

Тут всё просто — отзывы могут быть размещены на вашем сайте (обязательно с открытой формой отправки, иначе у клиентов не будет доверия). Также отзывы размещаются и на агрегаторах. И тут манипулировать можно при помощи бонусов за отзыв. И это не обязательно должны быть скидки. Если это развлекательный сайт, можно предоставить дополнительный контент. Если это интернет магазин, можно бесплатно подключить хорошую услугу за отзыв.

Если же говорить про агрегаторы (типа отзовика), то можно просто заказывать комментарии. Это рискованно, но если найти хороших исполнителей можно создать впечатление живых текстов. При заказе отзывов обязательно нужно быть честным и в ТЗ указывать недостатки своих продуктов. Идеальные отзывы всегда бросаются в глаза.

Также стоит отвечать на негативные отзывы, предлагая решение или отвечая на поставленные вопросы. Это увеличивает лояльность аудитории и создает впечатление очень заботливой компании. Такие простые действия могут существенно продвинуть ваш бизнес и привлечь к нему много новых клиентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь