Редуктор газобаллонного оборудования (ГБО) — это устройство, предназначенное для понижения давления газа природного или с помощью которого, можно регулировать подачу газа по отношению к количеству горючего в цилиндрах.
Редуктор ГБО – один из ключевых элементов системы автомобиля. В зависимости от типа двигателя, для которого предназначен редуктор, он может быть установлен на карбюраторные, инжекторные или газовые двигатели.
При переключении автомобиля с бензина на газ или наоборот, в редукторе происходит изменение давления газа, поступающего в двигатель, что позволяет плавно перейти от одного вида топлива к другому. Редукторы впрысковые 4 поколения ГБО https://agkgbo.com/propan/vpryskovoe-gbo/category_106/ обеспечивают подачу газа в смесительную камеру карбюратора или инжектора, а также для выхода газа из форсунок.
Газ, подаваемый в цилиндры, имеет температуру около 200 °C, и при такой температуре он смешивается с воздухом, который поступает в цилиндры. Это позволяет получить наилучшую смесь для воспламенения топливовоздушной смеси.
При этом температура отработавших газов снижается, а это, в свою очередь, повышает температуру их в выпускном коллекторе и снижает температуру в камере сгорания. Кроме того, уменьшается износ двигателя и улучшается сгорание топлива.
В этом случае работа двигателя на газе будет экономичной, и топливо будет расходоваться более рационально. При этом в цилиндры будет поступать именно то количество газа, которое необходимо для его нормальной работы.
Установка ГБО 4 поколения на двигатель — это способ повысить мощность двигателя, снизить расход топлива и уменьшить токсичность выхлопных газов. Устройство состоит из камеры и мембраны. Мембрана крепится к корпусу редуктора и имеет отверстия, которые имеют разный диаметр и расположены по окружности. С помощью форсунок газ поступает в камеру, где давление снижается до необходимого уровня.
Редукторы бывают двух типов: редукторы с механическим приводом и электронные редукторы.
В первом случае за работу редуктора отвечает пружина, которая регулирует давление газа. Во втором — редуктор имеет электронную систему управления, которая автоматически регулирует давление в баллоне в зависимости от температуры и давления воздуха. Электронный редуктор может иметь два вида работы: на постоянном давлении и на постоянном соотношении давления и газа.