Все, кто задавался вопросом о том, как проводится продвижение сайта, наверняка знает, что важно обращать внимание на все этапы СЕО-продвижения. Только чёткое следование позволит получить прекрасный результат. А это возможно только при сотрудничестве с сайтом https://seovv.ru/audit-sayta/.
Поэтапное SEO-продвижение
Для большего удобства представим его в таком виде:
- 1 этап. Аудит сайта. Он становится невозможным без доступа к данным из систем и панелей вебмастера. Вот почему первый шаг – предоставить доступ к системам аналитики. Сео-специалист проверяет наличие ограничени, исправляет проблемы индексации, анализирует другие важные факторы.
- 2 этап. Анализ конкурентов и тематики. Сначала изучаются товары, услуги, общее состояние проекта, выстраивается стратегия продвижения. Далее анализируют конкурентов, ссылочный профиль, выявляют запросы на продвижение.
- 3 этап. Сбор семантического ядра. Это список основных фраз, по которым посетители приходят на сайт. От правильности составления семантического ядра зависит эффективность продвижения.
- 4 этап. Кластеризация. После сбора семантического ядра начинается кластеризация, распределение запросов по посадочным страницам. Существует два типа группировки ключевых слов – по запросам и по URL-адресам.
- 5 этап. Формирование структуры сайта. Если все шаги выполнены правильно, мы получаем файл, разбитый на группы и содержащий запросы, по которым приходят покупатели. Подход к созданию структуры сайта должен быть максимально правильным.
- 6 этап. Внутренняя оптимизация. Внутренняя оптимизация – ещё один шаг к СЕО-продвижению.
- 7 этап. Работа с коммерческими факторами. Важно провести коммерческий аудит сайта, проверив форму обратного звонка, контактные данные.
- 8 этап. Внутренняя перелинковка. Многие факторы влияют на ранжирование. Один из них – правильное распределение веса на продвигаемых страницах.
- 9 этап. Оптимизация контента. Сюда входит формирование мета-тегов, написание краткого описания под каждую страницу сайта.
- 10 этап. Внешняя оптимизация. Она подразумевает анализ, коррекцию ссылочной массы. Не нужно забывать о фильтрах, накладываемых поисковыми системами.
- 11 этап. Анализ факторов поведения. После проведения внутренней и внешней оптимизации можно понять, какие страницы сайта слабые и какие нужно доработать.
- 12 этап. Улучшению конверсии, юзабилити. Чем более удобным будет сайт, тем больше людей захотят задержаться на нём или посетить его снова.
Специалист по продвижению сайтов в интернете поможет вам пройти все эти этапы быстро и безболезненно.