Домой Общество Как сэкономить на аренде офиса в Москве

Как сэкономить на аренде офиса в Москве

Как сэкономить на аренде офиса в Москве

335
0

Покупка офисного помещения в крупных городах, например, в Москве обойдется в несколько миллионов. При этом окупаемость может растянуться на несколько лет. Не каждая компания может себе позволить приобрести собственный офис. В этом случае верным решением становится аренда офиса. Хотя продажа недвижимости в торговых центрах часто в приоритете у многих компаний, все же и предложений по аренде коммерческих помещений в мегаполисах также немало.

Категории офисной недвижимости

Всю коммерческую недвижимость можно разделить на четыре класса. Это A, B, C и D.

К первому классу относится элитная недвижимость. Помимо того, что это офисы в престижных районах города, здесь еще есть современные дополнительные удобства. Например, паркинг, ресторан, большие конференц-залы. Недвижимость категории A находятся в бизнес-центрах, где самые современные коммуникации. В элитных районах продажа помещений в жилом доме обойдется дорого, поэтому крупной компании лучше позаботиться об аренде офиса в бизнес центре.

Офисы класса B во многом не уступают уровню A. Но все же есть некоторые отличия. Они могут располагаться не в бизнес-центрах, а в старинных отреставрированных зданиях в центре города. Парковка может быть не такая удобная. Но все же эти помещения также очень комфортны.

Класс C – это коммерческие помещения, которые арендуют небольшие фирмы. Им не хочется переплачивать за престижность. Часто в качестве помещений для таких офисов выступают переоборудованные НИИ или государственные предприятия. Иногда они требуют ремонта. К уровню D относят здания с устаревшими коммуникациями.

Как сэкономить на аренде офиса

В России сегодня немало выгодных предложений в этом сегменте. Но многим компаниям хотелось бы сэкономить на аренде. Как это сделать?

Например, можно арендовать офис на неполный срок или короткий рабочий день. Можно арендовать помещение даже на 1 день, если нужно несколько раз в месяц проводить тренинги и встречи. Но важно, чтобы офис выглядел представительно.

Также чтобы сэкономить, можно арендовать небольшое помещение, а часть сотрудников перевести на удаленную работу. Сегодня средства связи позволяют работать удаленно людям многих профессий.

Еще можно арендовать офис за пределами центра города. Например, в Москве это будет аренда за пределами МКАД. Но нужно будет организовать корпоративную развозку сотрудников до метро и у компании должна быть своя столовая.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь