11 ноября на территории ВДНХ Павильон №75, в рамках Международной выставки "Металл-Экспо'2016" состоится круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний на тему «Интернет-технологии для развития бизнеса участников рынка металлов».
В прошлом году данное мероприятие собирало около 100 человек , представителей всей металлургии России от заводов-производителей до металлотрейдеров.
Среди докладчиков мероприятия:
Анастасия Августовская (Руководитель направления по работе с новыми клиентами компании «Яндекс». «Аудитория интернета: аналитика и тренды. Эффективные стратегии в В2В. Критерии успешности сайтов»
Галина Белова, коммерческий директор, Андрей Зайко, руководитель аналитической группы компании Adventum. «Постановка целей рекламных кампаний для сложных рынков»
Арсен Абдуллин, гендиректор портала «Какульлятор-металла.рф». «Новый способ получить заявку: раньше и дешевле конкурентов»
Александр Сурков, гендиректор «МАСШТАБ КОНСАЛТИНГ». «Юзабилити аудит сайта и внутреннего интерфейса менеджера по продажам металлоторговой компании спотового рынка, как фактор увеличения онлайн продаж»
Александра Латынина, начальник PR-службы ГК ПРОТЭК. «Интернет продвижение, как инструмент построения бренда компании»
Подробнее