Коллтрекинг как аналитический инструмент интернет-маркетинга

Современные интернет-технологии предоставляют большие возможности для применения маркетинговых инструментов. В настоящее время интернет-сайт является важным маркетинговым инструментом, который позволяет налаживать коммуникацию с клиентами компании.

КоллтрекингИсходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что для разработки качественного с точки зрения маркетинговых целей компании проекта необходимо учитывать особенности целевой аудитории компании, предпочтений и паттернов поведения.

Они могут быть сформированы в рамках исследований схожих проектов отрасли. Также важно четко определить цели, которые планируется достигнуть посредством сайта (например, получение лидов, формирование положительного образа, анализ спроса, получение фидбека от клиентов, взаимодействие с партнерами).

70% продаж реализуется посредством телефонных звонков. Для сбора коммерчески значимых данных по звонкам, подготовки статистки и эффективного использования этих знаниях компаний был придуман коллтрекинг – инструмент, позволяющий оценивать эффективность маркетинга компании посредством Интернета, а также оффлайновых рекламных площадок и других мест, где потребитель может узнать о деятельности фирмы и предоставляемых ею услугах. Коллтрекинг позволяет выяснить, какой рекламный источник проинформировал пользователя о компании.

КолтачДинамический коллтрекинг имеет самое прямое отношение к интернет-маркетингу и позволяет получить сведения о том, по какой поисковой фразе или на каком сайте пользователь узнал о сайте компании, с помощью какого девайса и браузера это было сделано, как долго пользователь находился на сайте. Если пользователь нашел сайт через контекстную рекламу, коллтрекинг даст ответ на вопрос, на каком сайте и в какое время он наткнулся на объявление.

Обрабатываются не только непосредственно звонки, но и данные покупательских корзин интернет-магазинов, оставленные заявки на сайте, переписка с чат-ботами. Статический же коллтрекинг имеет дело с теми рекламными площадками, по которым физически невозможен (и не всегда целесообразен) такой дотошный сбор данных. Сюда относятся визитки, печатные СМИ, участие компании в тематических выставках и форумах и другие, преимущественно оффлайновые, источники. Коллтрекинг помогает выявить, какие рекламные каналы оказались наиболее эффективными и какие факторы явились причиной этой эффективности.

Компания Колтач является первым в России разработчиком программных продуктов, реализующим качественное ПО для статического и динамического коллтрекинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

59 − 51 =