Домой Статьи Кто пользуется кадастровой картой?

Кто пользуется кадастровой картой?

183
0

Кто пользуется кадастровой картой?Сервис публичной кадастровой карты является официальным инструментом, где в электронном формате предоставлены функционалы и опции управления сервиса. Платформа разработана с учетом требований отечественного законодательства, где предусмотрены рычаги управления, как для государственных органов, так и для иных заинтересованных лиц. Оператором ПКК является Росреестр, который ведёт электронный учет и порядок отчётности по базе данных, которые указаны в электронном сервисе кадастровой палаты.

Как правильно управлять электронным сервисом

Полнофункциональная кадастровая карта России имеет формат визуального электронного сервиса наподобие системы ГЛОНАСС или GPS полная структура ПКК представлена здесь. На карте можно найти поиск по объекту недвижимости по определенным параметрам. Вы можете узнать, какие есть границы для кадастрового деления – округа, района, квартала и участка.

Кроме этого, вы можете получить бесплатно первичные сведения по объекту недвижимости. Публичная информация содержит следующие данные:

  • Точный физический адрес недвижимости.
  • Уникальный идентификатор.
  • Дата принятия на учет в госкадастр.
  • Полная площадь территории или кадастрового объекта.
  • Официальная стоимость недвижимости по госкадастру.
  • Территориальная принадлежность кадастрового участка.
  • Данные кадастрового инженера, который провёл учет и госрегистрацию недвижимости.

Эти сведения можно получить онлайн, но для решения дополнительных правовых вопросов, этих данных недостаточно. Далее вы можете осуществить на карте переход на сервис заказа кадастровых документов. Пользователь может заказать несколько вариантов сведений — выписка из ЕГРН, выписка о кадастровой цене на определённую дату, справка о переходе прав на недвижимость. Все сведения предоставляются в период с 1998 года по сегодняшний день. Для получения данных до 1998 года, необходимо обратиться в местные органы власти, курирующие вопросы недвижимости, в том числе в БТИ.

При оформлении запроса, для получения официальных документов, необходимо оплатить сбор государственной пошлины, предусмотренной для таких документов и услуг. Стоимость госпошлины зависит от конкретно выбранного документа по запросу — электронный или аналоговый бумажный носитель. Все данные в выписке актуальны на день формирования запроса в базе госреестра. Рекомендуемый срок действия актуальной справки для предъявления по требованию – 30 календарных дней.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь