Домой реклама Наружная реклама: самый популярный вид продвижения

Наружная реклама: самый популярный вид продвижения

371
0

Наружная реклама является одним из самых популярных видов продвижения брендов. С ее помощью можно привлечь внимание потенциальных клиентов, что позволяет в несколько раз увеличить объемы продаж. Именно поэтому к наружной рекламе предъявляются достаточно высокие требования, ведь она должна быть не только эффективной, но еще и долговечной.

В связи с этим все большую популярность приобретают технологии изготовления рекламных конструкций, которые можно устанавливать и демонтировать в течение нескольких часов. Одним из таких уникальных видов наружной рекламы является световой короб.

Это наружная реклама, которая состоит из алюминиевого каркаса, на который нанесено светоотражающее изображение. Для того чтобы световой короб был хорошо заметен в темное время суток, его заполняют изнутри специальной люминесцентной краской.

Она имеет свойство светиться под воздействием ультрафиолетовых лучей. Таким образом, рекламный световой короб можно использовать для привлечения внимания прохожих в ночное время, когда улица не освещается.

Световое табло – это разновидность вывески. Оно представляет собой панель с расположенными на ней светодиодными элементами. На табло может быть расположено любое изображение, текст, логотип. Изображение может быть как статичным, так и динамичным.

Рекламное табло предназначено для размещения рекламы на улице. В последнее время светодиодные технологии стали очень популярны. Эти технологии позволяют изготавливать вывески практически любых размеров. Для их производства используется специальная пленка, которая при помощи ультрафиолетового принтера наносится на подложку из ПВХ. Затем подложка с пленкой закрепляется на металлической основе. При этом изображение может иметь как монохромную, так и цветную окраску.

Преимущества наружной рекламы:

  1. Нестандартность. Наружная реклама не похожа на другие виды, она оригинальна и выразительна.
  2. Универсальность. Для наружной рекламы не существует ограничений по времени или месту размещения.
  3. Доступность. Изготовление наружной рекламы обходится в небольшую сумму, в отличие от рекламы на телевидении.
  4. Длительный срок эксплуатации. Срок службы наружной рекламы может достигать 10 лет.
  5. Широкий охват аудитории.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь