Домой Новости Наружная реклама в городе: эффективный метод продвижения и поляризации бизнеса

Наружная реклама в городе: эффективный метод продвижения и поляризации бизнеса

297
0

Эффективная наружная реклама направляет покупателя к вашей двери. Это звучит упрощенно, но у клиента есть много вариантов, когда он ориентируется на улице, тротуаре или, возможно, на парковке. При том количестве окружающего шума, которое царит в мире, самый приветливый бизнес, который легко найти, — это огромный бордюр на безымянном и безликом здании без каких-либо указателей. Производство наружной рекламы в Тюмени налажено отлично, так что вы найдете обязательно для себя оптимальное решение.

Вы можете проанализировать рекламные предпочтения ваших клиентов, начав с двери вашего предприятия, а затем работая по правильному пути на улице.

Изучите схемы передвижения клиентов

Начиная с определенного места на тротуаре перед входом, расширяясь к парковке, затем анализируя схемы движения, которые оптимизируют вашу экспозицию, вы сможете создать пошаговую систему, которая снизит разочарование и нацелит покупателей, которым нужно найти ваш бизнес. Как именно должна выглядеть ваша входная дверь?

Эффективная наружная реклама начинается с внешнего вида главного входа в здание. Изучите такой бизнес, как Burger King, где каждое движение клиента было проанализировано для улучшения «оборота столов» при больших объемах продаж, и вы сможете увидеть четкую стратегию.

Главная дверь имеет некоторые архитектурные усовершенствования, которые привлекают внимание

Если этого нет, клиент немного блуждает при выходе из машины и рискует дверным проемом, а вместе с потерянной минутой — это потенциальное снижение прибыли. Ваша дверь должна иметь рядом или на здании вывеску с надписью «главный вход» или «парадная дверь», как основной элемент эффективной наружной рекламы. Указатели направления движения, со стрелками, должны направлять клиента на парковке к двери. Во многих городах эти небольшие знаки не будут учитываться при ограничении общей площади копирования, и при этом они имеют ряд преимуществ.

Эффективная наружная реклама и безопасный план сайта имеют много общих элементов.

На пути к точке входа, между вашим зданием и парковкой, можно начать приветствовать посетителей и показать ваш бренд или логотип с помощью указателей. На парковке, если вы делите место с другими предприятиями, постарайтесь определить, какие места предназначены для ваших клиентов, и в это время начните установку указателей, как ключевого фактора наружной рекламы.

Гарантируйте, что дорожка между парковочным местом и входом будет приветливой и простой для навигации, используя стиль вывески, который начинается с общего приветствия, а затем становится более конкретным. Например, в офисах по аренде квартир часто можно встретить таблички у бампера парковочного отсека с надписью «Парковка для будущих жильцов».

Такое приветствие создает настроение еще до того, как возможный клиент выйдет из машины. Придумайте аналогичный слоган, настраивающий на покупку, чтобы парковка стала частью вашего эффективного плана наружной рекламы и маркетинга.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь