В процессе эксплуатации любого авто неизбежно возникает необходимость капремонта двигателя или замены старого новым вследствие выработки ресурса или каких- либо серьёзных поломок.
При этом в любом случае, перед эксплуатацией силового агрегата в обычном режиме сначала нужно обкатать новый двигатель.
Заметьте, что именно это обязательное мероприятие гарантирует долгую, эффективную и безотказную работу как всего мотора в целом, так и отдельно взятого узла или детали. Мотор-редуктор DRV 040/075, который вы можете приобрести на сайте производителя, является прекрасным вариантом, благодаря своим характеристикам, модель обеспечит долгую работу без перебоев.
Примечательно, что сборка нового двигателя выполняется с неукоснительным соблюдением момента затяжек важнейших элементов: крышек шатунных, коренных подшипников коленвала т.д.
В только что установленных и лишь немного смазанных маслом деталях ещё нет технической выработки, а потому вращение коленвала невероятно тугое.
Для первого запуска мотора аккумулятор должен быть полностью запряженным и не факт, что заведёте двигатель с ключа.
Зачастую первый раз машину приходится буксировать, чтоб завести с «толкача». Залив масло с тосолом «на глаз» выставьте зажигание и пробуйте стартером завести мотор.
Если 2-3 попытки оказались неудачными, чтоб не просадить аккумулятор доставайте буксировочный трос и пробуйте запускать двигатель с буксира.
Когда вас с включенным зажиганием и 2-3 передачей потащат около километра чтоб масло, заполнило всю систему, отпускайте сцепление и ловите момент «схватывания».
Когда мотор запустится, надо остановиться, подсосом (ручным газом) установить более — мене устойчивые обороты, более точно выставить зажигание с оборотами дать поработать двигателю минут 30-40 контролируя давление масла и температуру охлаждающей жидкости.
Через час- полтора запуск можно повторить и в случае успеха на минимальной скорости без резких ускорений и повышения оборотов, добраться к месту стоянки.
После этого двигатель обкатывается в движении.
Первое время желательно ездить на 1-2, 3 передаче и на скорости не более шестидесяти- семидесяти километров.
Наберитесь терпения, так как даже кратковременное движение на максимальных оборотах может быть губительным для нового мотора, что нередко чревато незапланированным капремонтом. Мотор-редуктор DRV 030/040, присоединительные размеры которого могут позволить использовать привод для замены устаревших моделей мотор-редукторов, будет отличным выбором!
Обкатку можно заканчивать, наездив в подобном режиме две с половиной тысячи километров переходом на скорость движения в 90 км/час.
Однако и после этого спешить нежелательно, потому что увеличение нагрузки рекомендуется специалистами лишь после десяти- пятнадцати тыс. км, пробега.
Да вы и сами прочувствуете, что двигатель, стал работать мягче и устойчивее, быстро откликаясь на нажатие педали «газа» показывая отличную динамику хорошей мощностью.