Домой Общество О маркетинговых исследованиях

О маркетинговых исследованиях

262
0

Одна из проблем, с которой сталкиваются современные руководители компаний — это высокая конкуренция. Да, при наличии хорошей идеи, у бизнеса есть все шансы “засиять” на коммерческом небосклоне. Но тут возникает одна сложность: ведь даже самые яркие звезды могут неожиданно потухнуть и даже упасть, поэтому важно остаться на этом самом небосводе и сиять “долго и счастливо”.

Чтобы стартовать любой проект, нужно проводить маркетинговые исследования. Ведь именно они помогают понять, чего именно хочет ваша целевая аудитория. Это очень эффективный метод при продвижении любых товаров и услуг.

Но при реализации таких исследований можно столкнуться с одной проблемой: люди стали мало доверять тем, кто их проводит. Уровень доверия интервьюерам даже с профессиональными навыками очень низок.

В качестве примера приведем интересный эксперимент, организованный одной крупной корпорацией. При выводе на рынок нового плеера был проведен опрос: какого цвета его лучше выпускать — черного или желтого. Большинство опрошенных ответили, что желтого. Но! Уже после окончания самого опроса им предложили взять плееры на выбор как подарок за участие в нем. Что удивительно: большинство предпочли именно черный.

Это как нельзя лучше показывает, что люди могут говорить на опросах или глубинных интервью (кастдевах) совсем не то, что они действительно думают. И если с причиной все более-менее понятно, то остается узнать рецепт выхода из этой ситуации.

И он довольно прост: для проведения грамотных маркетинговых исследований обращайтесь в проверенные агентства или к опытным экспертам. Они помогут в реализации подобных проектов и в создании максимально комфортной атмосферы для опрашиваемой аудитории.

С этой позицией согласна, например, Антонина Балицай, руководитель маркетингового агентства CLEVER marketing, эксперт в продвижении долгосрочных онлайн-проектов. В одной из своих статей она подчеркивает, что сейчас слишком много тех, кто мало разбирается в области маркетинга, но при этом оказывает услуги по продвижению. Очень легко просто потерять деньги и при этом не получить необходимый результат. Поэтому важно подойти к выбору компании, которая бы проводила исследования, с особой осторожностью.

И здесь первое правило: доверяй, но проверяй. Ведь это ваш бизнес, а значит кто, как ни вы, должны быть заинтересованы в максимальном результате от проведения исследований.

В своем Телеграм-канале Антонина Балицай делится советами по проведению маркетинговых исследований и возможными сложностями, с которыми можно столкнуться при их реализации, а также тому, когда и как их осуществлять.

На канале также в подарок вы можете получить шаблон глубинного интервью, с универсальными вопросами для любой сферы деятельности, по которым просто провести его самостоятельно.Подписывайтесь: https://t.me/balitsay_clevers и получите по-настоящему ценную информацию о кастдевах и прочих видах исследований.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь