Опоры для светофоров и дорожных знаков

Регулировка движения транспорта по автодорожным трассам осуществляется светофорами. Благодаря светофорам обеспечивается безопасность людей при пересечении ими проезжей части дорог, предотвращается столкновение автомобилей при поворотах.
Эти светосигнальные приборы крепятся к опорам специальной конструкции на высоте, обеспечивающей видимость сигналов всем участникам движения.

Классификация опор для светофоров

В зависимости от проекта и особенностей рельефа местности для светофоров используются опоры:

  • консольной конструкции с выносом, выдерживающие усиленные нагрузки, которые устанавливают перед пешеходными переходами, на дорожных обочинах;
  • переносного вида для предупреждения о ремонтных работах;
  • рамные колонны, расширяющие информационные возможности за счет размещения табло с данными о погодных изменениях, времени, камер видеонаблюдения.

Особенности конструкций

Каждая из опор — это столб с отверстием необходимого размера для подключения кабелей и размещения крепежных элементов.
Для монтажа светофорных и дорожных опор используются закладные части и фланцевые соединения. Независимо от использования трубных или анкерных закладных деталей основание обязательно бетонируется.
Защиту поверхности опор от негативного воздействия окружающей среды обеспечивает антикоррозийная окрашивающая обработка или процесс цинкования. Это обеспечивает срок их службы до 30-50 лет и декоративную привлекательность. Некоторые изделия дополнительно покрываются лакокрасочным покрытием.
Стойки для светофоров и дорожных знаков — часть городской инфраструктуры, поэтому необходимо их соответствие общей эстетике благоустройства.
В отличие от опор освещения светофоры располагаются не только на строго вертикальные опоры, но и с выносом до 8 м от точки установки.
По виду конструкций они могут быть:

  • П-образными и устанавливаться по обеим сторонам дороги, а сверху соединяться ригелем, где размещаются дорожные знаки,
  • Т-образными для размещения у разделительных и пешеходных полос,
  • Г-образными для монтажа с одной стороны.

Качеству – особое внимание

Специальные конструкции для светофоров и дорожных знаков должны обладать:

  • устойчивостью к влаге, ультрафиолету, ветру;
  • простотой монтажа;
  • низкими эксплуатационными расходами;
  • электробезопасностью;
  • оптимальным весом.

 

Регулировка движения транспорта по автодорожным трассам осуществляется светофорами. Благодаря светофорам обеспечивается безопасность людей при пересечении ими проезжей части дорог, предотвращается столкновение автомобилей при поворотах.
Эти светосигнальные приборы крепятся к опорам специальной конструкции на высоте, обеспечивающей видимость сигналов всем участникам движения.
Классификация опор для светофоров
В зависимости от проекта и особенностей рельефа местности для светофоров используются опоры:
консольной конструкции с выносом, выдерживающие усиленные нагрузки, которые устанавливают перед пешеходными переходами, на дорожных обочинах;
переносного вида для предупреждения о ремонтных работах;
рамные колонны, расширяющие информационные возможности за счет размещения табло с данными о погодных изменениях, времени, камер видеонаблюдения.
Особенности конструкций
Каждая из опор — это столб с отверстием необходимого размера для подключения кабелей и размещения крепежных элементов.
Для монтажа светофорных и дорожных опор используются закладные части и фланцевые соединения. Независимо от использования трубных или анкерных закладных деталей основание обязательно бетонируется.
Защиту поверхности опор от негативного воздействия окружающей среды обеспечивает антикоррозийная окрашивающая обработка или процесс цинкования. Это обеспечивает срок их службы до 30-50 лет и декоративную привлекательность. Некоторые изделия дополнительно покрываются лакокрасочным покрытием.
Стойки для светофоров и дорожных знаков — часть городской инфраструктуры, поэтому необходимо их соответствие общей эстетике благоустройства.
В отличие от опор освещения светофоры располагаются не только на строго вертикальные опоры, но и с выносом до 8 м от точки установки.
По виду конструкций они могут быть:
П-образными и устанавливаться по обеим сторонам дороги, а сверху соединяться ригелем, где размещаются дорожные знаки,
Т-образными для размещения у разделительных и пешеходных полос,
Г-образными для монтажа с одной стороны.
Качеству – особое внимание
Специальные конструкции для светофоров и дорожных знаков должны обладать:
устойчивостью к влаге, ультрафиолету, ветру;
простотой монтажа;
низкими эксплуатационными расходами;
электробезопасностью;
оптимальным весом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

98 − = 95