Домой Интернет Органический трафик на сайте: почему он требует внимания?

Органический трафик на сайте: почему он требует внимания?

271
0

Органический трафик — это трафик, полученный из результатов обычных поисковых систем (Google, Bing, Yahoo и другие). Как отличить их от платной рекламы? В Google бесплатные обычные результаты обычно находятся немного ниже в списке (первые места в случае популярных фраз занимают объявления), и у них нет тега «Реклама» перед адресом страницы (справа под заголовком).

Как они попали в результаты поиска? Веб-сайт был проиндексирован, а затем, благодаря ряду факторов (надежность домена, количество входящих и исходящих ссылок, контент, удобство использования), он был «классифицирован» в данном месте с точки зрения соответствия соответствующей фразе. Владелец сайта не платит за этот «результат», хотя это не означает, что для его достижения не потребовалось никаких затрат.

Анализируя посещаемость сайта в аналитическом инструменте (например, Google Analytics), можно встретить несколько типов его источников. «Платный» — это, конечно, платный трафик, «реферальный» — это трафик по различным типам ссылок на третьих лиц, «органический» — это бесплатный трафик из результатов поиска (без рекламы, конечно) и «прямой». Казалось бы, эти «прямые» вводы являются результатом ручного ввода адреса веб-сайта в строку браузера. Заказать анализ посещаемости рекомендуем в студии по разработке сайтов в Челябинске вот их адрес https://создание-сайтов.рус.

Специалисты компании по трафику провели интересный тест. Они «деиндексировали» (удалили из результатов поиска) все страницы и увидели, как полная «очистка» органического трафика повлияет на другие источники органического трафика. К своему изумлению, они обнаружили, что в результате очистки органического источника трафик в категории «прямой» сократился более чем наполовину.

Приведенный выше вывод ясно показывает, что органика, несмотря на его уменьшающуюся долю в общем (в течение многих лет растущая роль интернет-рекламы или рефералов), является очень важной позицией, о которой следует позаботиться. Однако об нем стоит подумать еще и потому, что это гораздо более дешевый источник привлечения пользователей. Инвестиции в адаптацию веб-сайта для получения бесплатного захода из поисковых систем обходятся обычно дешевле, чем поддержание постоянных кампаний.

Если веб-сайт отключается от источника трафика, и если за приток отвечают платные источники, например 80% от общего числа пользователей, то особенно в случае электронной коммерции такое снижение будет очень заметным. Даже по этой причине стоит защитить себя в виде постоянного и более устойчивого к непредвиденным обстоятельствам канала привлечения пользователей. Больше источников, большая диверсификация, в данном случае гораздо большая безопасность, отсутствие зависимости от непредвиденных ситуаций и экономия денег. Как упоминалось ранее, вложения в бесплатные результаты поиска (оптимизация веб-сайтов, позиционирование) определенно ниже, чем вложения в другие методы.

Как увеличить?

Нет однозначного ответа, но можно попытаться создать несколько советов по работе, которую необходимо выполнить, чтобы сделать веб-сайт дружественным для поисковых систем, что положительно скажется на его позиции в результатах, и, следовательно, — ценность входящего захода на сайт увеличится.

Когда начать? Если сайт уже существует, стоит задуматься о аудите при продвижении сайта в топ. Это исследование даст представление о том, правильно ли построен веб-сайт, используются ли все его возможности. Но, прежде всего, даст советы о том, что можно улучшить, изменить или внедрить на веб-сайте. Однако обязательно нужно позаботиться об основах, то есть оптимизировать сайт для поисковых систем. Необходимо проверить, удобен ли ресурс для пользователя (и не только для того, кто использует настольный компьютер, но и для мобильных устройств), например, с помощью Google PageSpeed Insights. Следует уменьшить его «вес», проверить, хорошо ли описаны страницы, назначены ли описания и альтернативные тексты графике.

Благодаря таким действиям люди будут привлекаться на страницы. Слоган «контент — король», который уже давно популярен, не является чем-то необычным. Именно контент определяет силу страницы — ее количество (количество проиндексированных страниц), но, прежде всего, ее качество.

Поисковые системы «ценят» так называемое хорошее содержание — статьи или даже страницы, написанные на правильном языке, содержащие логичные, естественно звучащие тексты и дополнительные элементы, например, графику. Принцип прост — чем больше подстраниц содержат полезные для пользователя материалы, тем выше страница в результатах поиска.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь