Клапан состоит из штока, имеющего головку, хвостовик и манжету. В двигателе вашего автомобиля клапаны начинают двигаться, как только он работает. Они гарантируют герметичность камеры сгорания при взрыве воздушно-топливной смеси. Вы можете найти картонные коробки на заказ тут.
Существуют два типа клапанов: впускные и выпускные. Первый пропускает воздух в камеру, а второй отводит сгоревшие во время взрыва газы. Они могут быть как в открытом, так и в закрытом положении.
На большинстве двигателей их 8, но есть и 6- или 8-цилиндровые двигатели. Поэтому они имеют 12 или 16 клапанов соответственно.
Клапаны активируются распределительным валом, толкая их вниз, чтобы открыть. Для их закрытия применяется обратный механизм благодаря пружинам распределительного вала, которые тянут клапаны вверх.
Работа клапанов в полной синхронизации с поршнями возможна благодаря движениям распределительного вала и коленчатого вала.
Как работает клапан
Клапан выполнен в виде металлического стержня с 3-мя элементами: головкой, воротником и хвостовиком. Таким образом, они начинают двигаться при запуске двигателя. Настоящие гаранты герметичности камер сгорания двигателя, они входят в состав деталей, обеспечивающих взрыв топливно-воздушной смеси. На вашем двигателе есть два типа клапанов:
Впускные клапаны: позволяют воздуху поступать в камеру сгорания для создания взрыва путем смешивания с топливом;
Выпускные клапаны: этот тип клапана позволяет выходить газам, сгоревшим во время взрыва.
Клапан двигателя может находиться в закрытом или открытом положении. Клапаны активируются распределительным валом, который толкает их вниз, чтобы открыть, и поднимает, чтобы закрыть с помощью своих пружин.
Клапаны находятся в идеальной синхронизации с поршнями с помощью распределительного вала и коленчатого вала, которые сами синхронизируются друг с другом. Время является ключом к поддержанию двигателя в рабочем состоянии. Без него поршни и клапаны могут столкнуться и вызвать отказ двигателя.