Домой Производство Особенности подарочной упаковки

Особенности подарочной упаковки

238
0

Особенности подарочной упаковки

Стиль ключевая составляющая имиджа любой компании. Так само можно сказать и о подарке. Атмосфера праздника может быть испорчена неудачной упаковкой. Даже самый скромный подарок в красивой упаковке будет дарить непередаваемые ощущения. Для того чтобы добиться такого эффекта лучше всего приобрести упаковочную коробку с кашированного картона на сайте http://sp-15.ru/podarochnaya-upakovka.htm, для создания которой склеивают между собой несколько видов картона. В итоге получается прочная и стильная, а также недорогая коробка, на которую можно наносить офсетную печать.

Процесс кашированния

Для основы картонной коробки может быть либо обычный картон, либо микрогофрокартон. Вторым элементом становится лайнер, который может быть тонким картоном или дизайнерской бумагой. Перед тем как проводить кашированние на бумагу наносят печать и затем её приклеивают. Плотность картона может быть различной, но чем она выше, тем надежнее упаковка.

Преимущества

Самым основным преимуществом такого процесса, как кашированния в том, что увеличивается плотность коробки. Именно в такой коробке можно транспортировать хрупкие изделия, при этом не волноваться об их сохранности. Кроме того, данная упаковка имеет оригинальный внешний стиль. К достоинствам картонной упаковки можно добавить её экологичность, легкость и доступность. Стоит учитывать, что такой метод имеет значительную цену, поэтому многие предпочитают заказывать более дешевые виды упаковки. Стоит понимать, что только кашированние способно превратить обычную коробку из картона в изысканную вещь, и при этом создать самую качественную печать.

Особенности

Подарочная коробка может выполнять несколько функций, кроме уже ранее упомянутой прочности и привлекательности, это еще и замечательный носитель рекламы. К тому же качественная упаковка, это показатель высокого качества товара. Она успешно подымает ценность товара. Такие коробки могут иметь различное назначение, к примеру, для косметики, пищевых продуктов или же бытовых товаров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь