Домой Новости Пауза. Мировой рынок листового проката: 19-26 декабря

Пауза. Мировой рынок листового проката: 19-26 декабря

162
0

Последняя неделя уходящего года на мировом рынке листового проката проходит спокойно. Металлургические компании в ряде стран мира смогли поднять цены перед праздниками, приблизив их к максимальным в 2017 г. сентябрьским показателям, а то и превысить их. Ожидания на январь тоже выглядят вполне благоприятными. Производители рассчитывают на дальнейшее подорожание, за которым должна наступить стабилизация с перспективами нового роста в начале весны. В то же время, вероятность понижения котировок на листовой прокат в начале 2018 г. сохраняется. Основные факторы риска связаны с Азией.

  • В Китае внутренние цены на прокат, резко подскочившие в начале декабря, с тех пор постепенно понижаются на местном спотовом рынке при относительно стабильных биржевых котировках. Однако в целом они остаются на высоком уровне и вряд ли существенно снизятся в обозримом будущем. Поэтому китайские компании по-прежнему больше ориентируются на внутренний рынок и не сбавляют экспортные цены.
  • В Азии листовая продукция в третьей декаде декабря несколько подешевела, что связано в первую очередь с позицией индийских компаний. Хотя в последнее время в Индии оживился спрос на стальную продукцию строительного назначения, в секторе горячекатаного проката наблюдается спад. Из-за этого местным производителям приходится форсировать экспортные операции и понижать цены.
  • Российские компании успешно заключают февральские контракты в Турции, где местные металлургические предприятия заполнили портфели заказов на февраль и открыли продажу мартовской продукции. Правда, пока что новых сделок мало. Впрочем, турецкая экономика находится в хорошем состоянии, так что после Нового года спрос, как ожидается, должен восстановиться.
  • Рост цен на железную руду и коксующийся уголь, с одной стороны, и горячекатаный прокат, с другой, способствовал росту цен на товарные слябы. Видимый спрос при этом был весьма значительным в Турции и европейских странах, но несколько слабоватый в Азии, где расширяют свое присутствие иранские компании, предлагающие менее дорогостоящую продукцию.

С полным текстом обзора Вы можете ознакомиться по ссылке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь