Домой Новости ПГК совершенствует систему эксплуатации вагонного парка

ПГК совершенствует систему эксплуатации вагонного парка

129
0

Первая грузовая компания (ПГК) внедряет новую технологию содержания вагонного парка, которая позволяет снизить количество отцепочных ремонтов в межремонтных интервалах и сократить время простоя вагонов под погрузкой.

Новый подход предполагает снижение объема браковки подвижного состава по неисправности «тонкий гребень» на станциях погрузки за счет организации осмотра и ремонта вагонов сразу после выгрузки. Во время ремонта устанавливаются колесные пары с толщиной гребня, обеспечивающей эксплуатацию подвижного состава до следующего планового ремонта.

«ПГК активно участвует во всех проектах по совершенствованию технологии ремонта и технического обслуживания подвижного состава, разрабатывает и внедряет новые нестандартные методы. Новая технология эксплуатации позволяет проводить своевременное оздоровление парка для повышения безопасности движения поездов», – прокомментировал начальник департамента эксплуатации подвижного состава ПГК Алексей Танцурин.

В результате реализации проекта в Воронежском филиале ПГК оборот окатышевозов на полигоне Юго-Восточной железной дороге снижен в 1,5 раза, до 3,7 суток, а количество пригодного под погрузку подвижного состава для НЛМК увеличено в 1,2 раза, до 965 вагонов.

В настоящее время ПГК ведет переговоры с РЖД о возможности применения новой технологии для полувагонов на всей сети российских железных дорог.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь