ПГК совершенствует систему эксплуатации вагонного парка

Первая грузовая компания (ПГК) внедряет новую технологию содержания вагонного парка, которая позволяет снизить количество отцепочных ремонтов в межремонтных интервалах и сократить время простоя вагонов под погрузкой.

Новый подход предполагает снижение объема браковки подвижного состава по неисправности «тонкий гребень» на станциях погрузки за счет организации осмотра и ремонта вагонов сразу после выгрузки. Во время ремонта устанавливаются колесные пары с толщиной гребня, обеспечивающей эксплуатацию подвижного состава до следующего планового ремонта.

«ПГК активно участвует во всех проектах по совершенствованию технологии ремонта и технического обслуживания подвижного состава, разрабатывает и внедряет новые нестандартные методы. Новая технология эксплуатации позволяет проводить своевременное оздоровление парка для повышения безопасности движения поездов», – прокомментировал начальник департамента эксплуатации подвижного состава ПГК Алексей Танцурин.

В результате реализации проекта в Воронежском филиале ПГК оборот окатышевозов на полигоне Юго-Восточной железной дороге снижен в 1,5 раза, до 3,7 суток, а количество пригодного под погрузку подвижного состава для НЛМК увеличено в 1,2 раза, до 965 вагонов.

В настоящее время ПГК ведет переговоры с РЖД о возможности применения новой технологии для полувагонов на всей сети российских железных дорог.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector