Домой Техника и оборудование Предпусковой подогреватель двигателя: чтобы зима была комфортной

Предпусковой подогреватель двигателя: чтобы зима была комфортной

186
0

Предпусковой подогреватель двигателя (ППД) – это, как показала практика, очень необходимая каждому автомобилисту вещь. Он поможет завести в мороз автомобиль даже после длительной стоянки.

Самый простой их аналог – это функция сигнализации, которая позволяет дистанционно запустить двигатель и дать ему прогреться. Но есть один нюанс – многие современные моторы могут прогреваться и набирать рабочую температуру только под нагрузкой, а на холостом ходу так и оставаться»холодными».

Классические подогреватели

Классические defa подогреватель двигателя призваны разогреть мотор до рабочей температуры и снизить нагрузку на аккумулятор, генератор, детали силового агрегата, который сильнее изнашивается»на-холодную». Вообще предпусковые подогреватели двигателя делятся на три основных вида: жидкостные, электрические и отопители салона. Предпусковой подогреватель двигателя – это очень необходимая каждому автомобилисту вещь.

Самые распространенные

Самыми распространенными в нашей стране являются жидкостные предпусковые подогреватели. Классическое устройство состоит из подогревательного прибора, глушителя, блока управления, таймера и брелока дистанционного управления. В самом приборе установлены теплообменник, камера сгорания, помпа и топливный насос.

Строение

Предпусковой подогреватель двигателя включают в систему охлаждения силового агрегата и подсоединяют к топливным магистралям. Устройство само подогревает внутри себя охлаждающую жидкость и с помощью насоса гоняет ее по малому кругу циркуляции двигателя и системе отопления (печке). В зависимости от устройства, топливо может браться непосредственно с топливного бака, или топливопровода под капотом. Обычно, прибор для четырехцилиндрового двигателя расходует около 0, 3 литра в час.

Системе хватает 20-30 минут, чтобы полностью прогреть легковой автомобиль. Интересно, что их можно использовать и летом для продувки салона воздухом, пока не работает штатный кондиционер. Еще на рынке представлены так называемые жидкостные догреватели, которые лишены насоса и включаются в работу только после запуска двигателя. На сегодняшний день такие устройства могут быть установлены заводом-изготовителем автомобиля.

Электрический предпусковой подогреватель

Электрический предпусковой подогреватель – это классический электротен с блоком управления и термометром, который следит за температурой силового агрегата. Приборы такого типа устанавливаются в нижний шланг системы охлаждения, а циркуляция происходит благодаря разности температур антифриза.

Для работы такого устройства обязательно требуется розетка. Использование предпускового подогревателя 220В возможно только возле частного дома, или небольшого офиса. Наибольшую популярность данный тип устройств снискал в Скандинавских странах.

Электрический предпусковой подогреватель двигателя, обогреватели салона в автобусах, минивенах часто применяются так называемые обогреватели салона. Такие устройства повышают температуру воздуха в салоне, и работают очень тихо. При этом не требуется заводить мотор.

В зависимости от забортной температуры воздуха и объема жилой зоны автомобиля, они могут расходовать от 0, 2 до 1 литра бензина, или дизтоплива за час работы. Обычно их устанавливают в моторном отсеке, или под полом, а воздуховодами соединяют с салоном. Связано это с наличием выхлопных газов, хоть и в небольшом объеме.

Цена подогревателя

Цена подогревателя зависит от мощности, типа и фирмы-производителя устройства. На отечественном рынке самыми известными марками являются Webasto и Бинар. У обеих марок в модельной линейке существуют ППД всех типов. Какой уж больше подходит именно вам, нужно решать, оценив все преимущества и недостатки каждого типа. Самый простой вариант обойдется в сумму около 4000 руб., а максимальный вариант для автомобилей премиум-класса может стоить и больше 100000 руб.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь