Домой Строительство Проектирование и строительство железных дорог

Проектирование и строительство железных дорог

167
0

Поездам не страшно бездорожье, составы могут перевозить тонны и тонны грузов, а билеты для пассажиров стоят относительно дешево. Все это дает железной дороге преимущества перед авиакомпаниями и фирмами, занимающимися автобусными перевозками.

Железные дороги продолжают строиться, и уж в России с ее просторами этот бизнес будет процветать еще долги долгие годы. Не все компании, выбравшие этот род деятельности, эффективно взаимодействуют с заказчиками и способны запросить за свои услуги адекватную плату. Однако к «Экспресс-А» подобное не относится.

В этой организации работают специалисты в самых разных областях: инженеры, строители, экономисты и другие. Высокие результаты, которые демонстрирует компания, объясняется использованием в работе высокотехнологичного оборудования и самых новых технологий. Проектируют железные дороги в компании опытные специалисты.

Почему стоит обратиться в ООО «Экспресс-А»

Компания выполняет заказ, что называется с нуля: от этапа проектирования до непосредственной прокладки железнодорожных путей. Возможно, нужны подъездные пути не общего пользования или же полотно для общей эксплуатации, в любом случае выполняются следующее:

  1. Земельные работы. Сюда входит разравнивание грунта, его трамбовка и высушивание, создание насыпей, засыпка и прочее. Необходимая техника у компании есть, поэтому «Экспресс-А» берется за выполнение заказов любой сложности.
  2. Путевые работы. На этой стадии первым делом укладывается рельсошпальная решетка. Когда она оказывается на земле, в работу вступает хоппер-дозатор, выгружающий балласт, на который затем поднимают решетку. Далее идут работы по выправке и отделке, необходимые для проверки устойчивости железнодорожного полотна, его прочности и износостойкости. По подъездным путям проходят поезда, тем самым обкатывая новую дорогу.
  3. Компания строит и СЦБ линии. С помощью систем централизации, блокировки и сигнализации регулируется движение составов на перегонах и станциях. Как правило, – это автоблокировка, автоматическая локомотивная сигнализация на перегонах, электрическая централизация на станциях. Бывает, что на мало загруженных участках требуется релейная путевая блокировка.

Свои услуги на российском рынке «Экспресс-А» представляет более 14 лет. За этот период было спроектировано и воплощено в жизнь более сотни уникальных проектов различной сложности, в том числе строительство ж.д. пути на участках со сложным рельефом и в регионах с суровым климатом. На все виды работ дается пятилетняя гарантия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь