Домой Новости Регистрация товарного знака: алгоритм действий

Регистрация товарного знака: алгоритм действий

145
0

Сегодня современный бизнес активно проводит регистрацию товарного знака, для того чтобы выделить свой производимый товар. Именно товарный знак позволяет сделать производимый товар или услугу полностью индивидуальным с уникальными особенностями и характеристиками. Сейчас регистрация товарного знака в Казахстане вот источник, не потребует серьезных финансовых издержек и длительного периода времени на оформление всех соответствующих документов.

Современная регистрация товарного знака — особенности и полный алгоритм последовательных действий.

Вообще регистрация товарного знака на производимый товар или услугу позволит сделать индивидуальной и совершенно неповторимой:

  • Этикетки продукции или услуги;
  • Яркого логотипа бренда;
  • Фирменного слогана компании.

То есть после регистрации товарного знака, не одна конкурирующая компания не сможет производить подобный товар или оказывать точно такую же услугу. С помощью регистрации уникального товарного знака современный бизнес полноправно закрепит за собой право на индивидуальное использование определенного яркого бренда. Сейчас существует несколько видов регистрации товарного знака, а именно:

  • Изобразительный, предполагающий делать уникальным только текст бренда;
  • Комбинированный, предполагающий сделать индивидуальным не только текст, но и картинку производимой продукции или оказывающей услуги;
  • Объемный, когда индивидуальным делается сама упаковка товара.

При регестрации уникального товарного знака современная бизнес-компания получает специальное свидетельство и автоматически попадает в открытую базу федерального института промышленной собственности. В связи с чем производимая продукция или оказываемые услуги компании считаются индивидуальными и не могут использоваться другими компаниями. Регистрация товарного знака обычно проводится по соответствующему классу и требует несколько простых и понятных действий, которые не займут слишком много времени.

Одним словом, современный товарный знак представляет собой полезный и значимый продукт для продвижения современного бизнеса. С помощью такого продукта можно просто сделать производимую продукцию или услугу полностью индивидуальной и совершенно неповторимой для конкурентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь