Домой Техника и оборудование Рекомендации по подбору строительной б/у техники

Рекомендации по подбору строительной б/у техники

197
0

Из названия данной статьи сразу становится ясно на кого рассчитана следующая информация и с какой целью. Конечно, должны быть заинтересованы прежде всего организации, занимающиеся строительством, ремонтом, эксплуатацией различных объектов.

Где используется и кто производит строительную технику

Это и сооружение промышленных жилых зданий, индивидуальное домостроение, строительство мостов, водоканалов, автомобильных и железных дорог, также монтаж нестандартных конструкций, горнодобывающая отрасль, рытье котлованов, бурильные работы – всех сразу не перечислить. Но всем нужна как воздух специальная строительная техника. Причем в основном мощная, надежная, многофункциональная – и в добавок, и это одно из главных условий выгодная для приобретения и эксплуатации.

В нашей стране и во всем цивилизованном мире есть известные крупные компании производители такой специальной техники. И между ними существует высокая конкуренция. Известно, что создание таких машин, механизмов дело очень непростое. По определению не может такая новая техника стоить дешево. Поэтому пользоваться ею можно по нескольким сценариям – покупка новых спецмашин, приобретение техники бывшей в употреблении, покупка в кредит или лизингом, аренда техники. Наш обзор сводится к рассмотрению одного способа получения нужной техники – приобретение бывших в употреблении машин и механизмов.

Вопрос вроде бы сужен, но как сказал известный на весь мир создатель автоиндустрии Генри Форд «Лучший автомобиль – новый автомобиль!». Конечно, выбором для приобретения не новой уже техники должны заниматься специалисты, обладающие большим производственным опытом работы с подобной техникой, ну выбрать такую технику можно на сайте https://sales-machinery.ru/.

Что нужно знать?

Вот примерный круг вопросов, которые обязательны к выяснению:

  1. Специалисты должны заранее знать какие основные функции должна выполнять спецтехника, обязательно поинтересоваться все ли исполнительные механизмы присутствуют на б/у спецмашине и есть ли дополнительные узлы, не предусмотренные производителем. Узнавайте в каком состоянии находятся механизмы и имеются ли в комплекте со спецмашиной какие-либо запасные части. Обычно двигатели и ходовая часть, а также рамные опорные конструкции у спецмашин известных фирм служат долго и обладают хорошей надежностью. Если на них нет заметных трещин и изгибов от серьёзных аварийных ситуаций – это хорошо. Навесные же узлы и исполнительные конструктивные детали они просто подлежат периодической замене. В связи с этим необходимо знать есть ли возможность в регионе, в который собираются приобрести спецмашину дилерский центр или пункты, где можно приобретать заменяемые в работе узлы, а не возить их издалека. Предварительный внешний осмотр и опрос дает положительный результат – плюс для приобретения.
  2. Приступайте к опросу и внутреннему осмотру техники. Заходим в кабины, осматриваем органы управления, бывает много специальной электроники. Сразу уточняем год выпуска спецмашины. Если скажем для японских кранов KATO на автомобильной тяге возраст 5-8 лет — это нормально. А для менее известных заводов срок службы 10-15-20 лет должен вызывать беспокойство. Для действительно есть поисковики интернета. Загоняете год выпуска, марка, модель и узнаете цену. Сразу можно проводить сравнительный анализ.
  3. Третий важный очень момент – основной двигатель спецмашины. Узнаем и осматриваем его состояние, каков пробег, и конструкция дизельная или инжекторная бензиновая. Но пробег важен. Для импортных брендовых машин он побольше скажем 100-150 тысяч км. – вполне нормально. Для отечественных спецмашин нужна информация о проводимых средних или капитальных ремонтах двигателя. Это все идет предварительный осмотр, чтобы не оказался «кот в мешке».
  4. Будет очень полезным фактором если специалисты посмотрят и аналогичную функциональную технику других фирм, а не одной. Может оказаться, что спецмашина менее известной компании имеет пробег двигателя намного меньший и цена за счет того, что фирма изготовитель не очень пропиарена тоже ниже. Зато эксплуатировалась очень аккуратно, не много, прослужит приличный срок и стоить будет намного дешевле. А это уже экономия!
  5. Важно еще в спецтехнике любых марок осматривать ходовую часть, амортизаторы, гидроусилители, коробки передач, переключение скоростей, внешний вид и состояние приборных панелей. Состояние кузовных деталей и поверхностей необходимо просматривать на наличие дыр и повреждений от коррозии.
  6. Особо обратить также внимание на тормозные системы. Хотя это и устранимые дефекты, но это же деньги и имеется право вести разговор о снижении цены. Это же базар!
  7. Да, напрямую цена спецтехники зависит от ее состояния. И если специалистам покажется, что стоимость слишком мала, то есть основания думать, что имеются серьёзные скрытые дефекты. Сразу их не увидишь!
  8. Хочется добавить от себя проверяйте состояние и функционирование электроники, бывают машины снабжены и компьютерным оборудованием. Программное обеспечение могло устареть.
  9. Еще очень важный момент. Специалистам, выбирающим подержанную спецтехнику, рекомендуется убедительно, на сколько это возможно провести тест драйв проезда техники по площадке и хотя бы частично просмотреть в действии рабочие механизмы.

Опыт приходит с годами и его как говорится «не пропьёшь». Вот далеко не полный цикл для покупки мощной спецтехники, но без этого невозможно правильно приобрести товар.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь