Домой Статьи Создание e-mail рассылок: что нужно учесть

Создание e-mail рассылок: что нужно учесть

260
0

Для того чтобы поддерживать связь со своими покупателями, большинство продвинутых продавцов используют такой полезный инструмент, как интернет-рассылки. Сюда же относятся и смс-сообщения, которые охватывают ту часть населения, которая не так активно пользуется интернетом. Телефоны есть у всех, и этот разумный ход также приносит дивиденды.

Дизайн рассылкиНемаловажное значение имеет то, в каком виде направляются письма. То, с каких слов начинается обращение, дизайн рассылки, упоминается ли имя и какая-то другая личная информация о получателе, каждый фактор имеет свое особое значение. Фактически, здесь срабатывают знания о том, какой эффект вызывает у читателя тот или иной цвет, шрифт, размер текста. Понимание психологии человека: какой тон вызовет доверие, какой оттолкнет или вызовет раздражение. Целый ряд аспектов оказывает сильнейшее влияние на дальнейшее отношение читающего к отправителю.

Если вы хотите попробовать свои силы в этом деле, никто не мешает. В общем-то, информации обо всех этих вопросах много, можно почитать и поучиться. К радости тех бизнесменов, у которых на самостоятельную пробу пера нет ни времени, ни желания, существует агентство email маркетинга, в котором работают настоящие спецы, дающие желанный эффект быстро и легко.

Агентство email маркетингаКак и в любом другом деле, в этом огромную роль играет опыт. Все ошибки, на которые непременно натыкается новичок, опытными профессионалами давно пройдены. Разработаны стратегии, проверенные и отработанные на сотнях рассылок, найдены оптимальные решения. Для достижения максимальной отдачи дело стоит поручить тому, кто сделает его наилучшим образом. Основываясь на сочетании знаний, опыта и умении креативно подходить к вопросу.

Содержимое писем, отправляемых магазинами, впервые решившими перестать заниматься обычным спамом и подойти к проблеме творчески, часто напоминает неустойчивые первые шаги малыша. Многие из них вызывают у получателя чувство неловкости: вроде бы и обратились с уважением, и по имени-отчеству назвали, а потом вдруг фамильярно хлопают по плечу и пытаются взять на «слабо», думая, что очень тонко направляют покупателя по нужному следу.

Таких ошибок быть не должно, ваши послания должны быть цельными и гармоничными. После прочтения «того самого» письма остается приятное чувство, желание произвести покупку не воспринимается как навязанное, а потому не встречает внутреннего сопротивления.

Такой виртуозный способ побуждения к покупке сродни искусству талантливого продавца, который делает в магазине выручку на порядок выше других. И если нанять такого продавца в единоличное пользование по карману не всем, то воспользоваться его разработками в виде готовой технологии маркетинга вполне по силам многим. Эффект будет тот же.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь