Домой Производство Традиционные и современные POS-материалы для привлечения покупателей

Традиционные и современные POS-материалы для привлечения покупателей

271
0

Специалисты, занимающиеся разработкой и размещением рекламных продуктов, хорошо знают, какое влияние оказывает оформление точек продаж на поведение покупателей. Одним из самых сильных инструментов, позволяющих увеличивать продажи и не требующих значительных затрат, являются POS-материалы. Их можно встретить в любом магазине, шоу-руме, кафе и т. д.

Зачем нужны POS-материалы и что они собой представляют

В дословном переводе с английского POS-материалы — точка продаж, которая является важным инструментом in store-коммуникаций. На сегодняшний день они используются очень активно, потому что хорошо справляются с огромным количеством возложенных на них функций. Перечислим самые важные:

  • предоставляют возможность установить визуальный контакт между потребителем и производителем;

  • стимулируют запоминаемость бренда, его узнаваемость;

  • ориентируют потребителя в торговом пространстве, облегчая поиск нужного товара;

  • способствуют достижению целей, которые ставят перед собой производители и ритейлеры;

  • побуждают к принятию решения о покупке, в том числе незапланированной и т. д.

Важные исторические моменты

Оформлением внутреннего пространства магазинов начали заниматься буквально с момента появления торговых точек. Чаще всего использовалось не особенно замысловатое украшение входных групп в виде вывесок.

Со временем потребность в рекламе возрастала вместе с возможностью изготавливать разные POS-материалы в достаточном количестве. Настоящий рассвет рекламы, используемой в местах продаж, пришелся на начало 20 века. Именно в это время в Америке появилось большое количество магазинов самообслуживания, которые сделали жизнь населения значительно проще и стали мощным толчком для активного развития маркетинового направления.

В 21 веке POS-материалы типографии изготавливают в огромном количестве, используя эффективные и при этом недорогие материалы, чаще всего бумагу или картон разной толщины и фактуры. Среди основных преимуществ их использования:

  • способность привлекать внимание, не вызывая раздражения;

  • возможность ненавязчиво подтолкнуть к выбору конкретного товара, стать незаменимым помощником, предоставляющим дополнительную информацию и облегчающим выбор среди большого количества альтернативных вариантов.

Традиционные POS-материалы и их современные разновидности

​При оформлении торговых точек всегда использовались стенды, вывески, ценники, полки и постеры. Такие POS-материалы актуальны и в настоящее время, хотя и претерпевают серьезные изменения, в том числе за счет изменения принципа крепления. К тому же брендированные полки и стойки обычно не воспринимаются как навязчивый рекламный продукт, также как вкладки листовок в тележки и корзины для покупок и другие приемы выделения товара определенного производителя.

Разработчики постоянно изобретают новые варианты материалов, позволяющих зацепить внимание потенциальных покупателей. Иногда им это удается.

На современном рынке можно встретить следующие POS-материалы:

  • мобайлы;

  • акрилайты;

  • лайтбоксы;

  • джумби;

  • ростовые фигуры и т. д.

Если хотите узнать подробности, зайдите на сайт https://print-house-nn.ru и почитайте интересные материалы на столь актуальную для многих тему.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь