Домой Определения Тренинг по подбору персонала

Тренинг по подбору персонала

317
0

Тренинг по подбору персоналу

Только в последнее время стали популярные тренинги, как форма образования, раньше такого направления не существовало. Всего за пару лет существования они стали обязательной частью для работников кадров во многих предприятиях. Причиной популярности тренинга по подбору персонала стало то, что в последнее время практически невозможно найти профессиональных кандидатов. Очень часто на собеседование приходят те люди, которые не компетентные и не желают учиться. Те, кто получил подготовку на тренинге, не составит проблем составить штат из квалифицированного персонала.

Что такое тренинг

Тренинг учит обладать различными техниками, которые направленные на эффективное построение деятельности. Обладая такими навыками достаточно просто составлять конкуренцию на рынке. Обучение проходит в короткий срок, сначала это лекции, а затем практика, но полученные знание успешно реализуются в будущем.

Кто такой тренер

Так как отсутствуют прямые критерии тренера сложно найти действительно хорошего, а ведь от его личности и зависит весь успех. Тренер должен быть фасилитатором, который может в короткий срок обучить нужным навыкам. Тренер это тот человек, что проводит дискуссии, ролевые игры и комплекс специальных упражнений и при этом сохраняя положительный настрой участников, друг к другу.

Основные задачи

Создание участникам понимание как правильно построить и провести интервью. Создать понимания есть ли необходимые навыки для фирмы у кандидата. Также обучение преодоления проблем, которые могут возникнуть во время собеседования.

Оценка результата тренинга

Определить насколько эффективно прошло обучение не так легко, но можно провести тестирование до обучения и после него. Самым ключевым показателем высокой результативности это развивающаяся динамика результатов тренингов и чем дольше они сохраняются, тем лучше обучение. Самый высокий показатель у тех, кто прошел индивидуальную программу.

Показатели эффективности проявляются в компании, когда уменьшаются конфликты, клиенты остаются довольными, а сама фирма перешла на новый уровень или повысился рост продаж. Дополнительное обучение улучшает эмоциональный настрой персонала и увеличивается мотивация к работе. Если же после обучения полученные знания смогли успешно применяться на практике, значит эффективность тренинга — существует.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь