Домой Экономика Турецкие бренды хотят открыть свои магазины в России

Турецкие бренды хотят открыть свои магазины в России

167
0

Турецкие бренды хотят открыть свои магазины в России

Читать iz.ru в Турецкие бренды хотят открыть свои магазины в России

Турецкие бренды хотят открыть свои магазины в России

Несколько турецких брендов одежды и товаров для дома — adL, Mudo, Ltb, Twist и İpekyol — ведут переговоры с российскими операторами об открытии своих магазинов в России. Об этом «Известиям» рассказал глава компании Surenkok Moscow Омюр Сюренкок (занимается турецким бизнесом в России).

Президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко подтвердил, что переговоры с турецкими компаниями действительно идут.

«К нам с предложениями вышли бренды, которые видят потенциал для реализации и развития в России. Например, есть обращение от одного производителя, который делает товары для дома а-ля Zara Home, и мы сейчас организуем для него встречу», — рассказал он.

По словам Сюренкока, после приостановки работы в России ряда крупных международных игроков отечественные операторы заинтересованы в сотрудничестве с новыми компаниями. Это выгодно и турецким брендам, которые в свое время покинули РФ, не выдержав конкуренции, добавил специалист. Сейчас они снова заинтересовались российским рынком, заметил он.

«Компании планируют открывать много точек в Москве и регионах — свыше 100 каждая из них. Первыми начнут работать магазины adL», — рассказал Сюренкок.

Этот бренд уже работал в РФ ранее. По словам специалиста, у компании есть понимание, как работать на российском рынке, о вкусах клиента, поэтому марка сможет наладить работу за пару месяцев. Первый магазин могут открыть осенью в Москве, конкретная локация еще не определена, добавил он.

Новичкам же на российском рынке понадобится полгода, чтобы открыть первую точку, добавил Сюренкок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь