Управление коммерческой недвижимостью

Для того, чтобы недвижимость приносила доход, необходимо грамотное управление коммерческими объектами. К ним относятся отели, кафе, бары и рестораны, магазины, торговые центры, офисные здания, спортивные комплексы, склады, заводы. Управление коммерческой недвижимостью — вид предпринимательской деятельности, включающий в себя консалтинговые, маркетинговые услуги, техническое и сервисное обслуживание сооружения, брокеридж, антикризисный менеджмент.

Цели и задачи управления недвижимыми объектами

Целью является:

  • увеличение срока физической и экономической жизни коммерческого объекта;
  • повышение его ценности для выгодной реализации;
  • получение максимального дохода при снижении расходов по эксплуатации зданий.

Для выполнения поставленных целей собственник заключает договор доверительного управления с профессиональной организацией. Законодатель допускает оформление соглашения также с физическим лицом.

Доверительный управляющий осуществляет управление коммерческой недвижимостью, выполняя ряд необходимых задач по:

  • извлечению максимальной прибыли;
  • созданию положительного имиджа объекта;
  • сохранению имущества;
  • поддержанию здания в технически исправном состоянии;
  • формированию бухгалтерской и финансовой документации;
  • разработке схем минимизации налоговых отчислений;
  • разработке системы инвестиционных вложений в недвижимое имущество;
  • поиску арендаторов, подрядчиков, поставщиков, заключению и ведению гражданско-правовых договоров;
  • планированию, анализу, контролю, оптимизации деятельности здания.

Комплексные меры, обеспечивающие управление коммерческой недвижимостью

Для получения собственником высокого дохода управляющая организация разрабатывает цепочку договоров с арендаторами. Правильно выстроенная система долгосрочных отношений между владельцем и арендатором позволит рассматривать недвижимое имущество в качестве инвестиционного инструмента, брать кредит под залог арендных платежей.

Управляющая компания должна проводить меры по созданию положительного образа сооружения. Разработать узнаваемый бренд. Осуществлять поддержку материально-технического состояния объекта путем организации рабочего процесса всех служб, обслуживающих здание. Эти меры позволят сделать имущество финансово привлекательным для будущих покупателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 1 =