Домой Статьи Управление коммерческой недвижимостью

Управление коммерческой недвижимостью

156
0

Для того, чтобы недвижимость приносила доход, необходимо грамотное управление коммерческими объектами. К ним относятся отели, кафе, бары и рестораны, магазины, торговые центры, офисные здания, спортивные комплексы, склады, заводы. Управление коммерческой недвижимостью — вид предпринимательской деятельности, включающий в себя консалтинговые, маркетинговые услуги, техническое и сервисное обслуживание сооружения, брокеридж, антикризисный менеджмент.

Цели и задачи управления недвижимыми объектами

Целью является:

  • увеличение срока физической и экономической жизни коммерческого объекта;
  • повышение его ценности для выгодной реализации;
  • получение максимального дохода при снижении расходов по эксплуатации зданий.

Для выполнения поставленных целей собственник заключает договор доверительного управления с профессиональной организацией. Законодатель допускает оформление соглашения также с физическим лицом.

Доверительный управляющий осуществляет управление коммерческой недвижимостью, выполняя ряд необходимых задач по:

  • извлечению максимальной прибыли;
  • созданию положительного имиджа объекта;
  • сохранению имущества;
  • поддержанию здания в технически исправном состоянии;
  • формированию бухгалтерской и финансовой документации;
  • разработке схем минимизации налоговых отчислений;
  • разработке системы инвестиционных вложений в недвижимое имущество;
  • поиску арендаторов, подрядчиков, поставщиков, заключению и ведению гражданско-правовых договоров;
  • планированию, анализу, контролю, оптимизации деятельности здания.

Комплексные меры, обеспечивающие управление коммерческой недвижимостью

Для получения собственником высокого дохода управляющая организация разрабатывает цепочку договоров с арендаторами. Правильно выстроенная система долгосрочных отношений между владельцем и арендатором позволит рассматривать недвижимое имущество в качестве инвестиционного инструмента, брать кредит под залог арендных платежей.

Управляющая компания должна проводить меры по созданию положительного образа сооружения. Разработать узнаваемый бренд. Осуществлять поддержку материально-технического состояния объекта путем организации рабочего процесса всех служб, обслуживающих здание. Эти меры позволят сделать имущество финансово привлекательным для будущих покупателей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь