Услуги по смене шпал

Хоть и в современном мире уровень качества шпал вырос так, что каждый год процент их замены еле-еле доходит до 3.1%, но их количество, которое лежит на путях, постоянное удорожание стоимости самих шпал и минимальное количество рабочих рук делают этот тип работ на путях одним из самых востребованных и необходимых для поддержания нормального состояния железных дорог.

Когда стоит сменять шпалы?

На данный момент, имеют самое высокое качество, особенно, по сравнению с прошлыми временами, из-за чего стали более тщательней проверять шпалы на функцию эксплуатации, соответственно, их стали чаще. Хоть большинство ж/д на данный момент пользуются услугами осмотра шпал и их замены у бригадиров – специальных работников, которые на месте проверяют, нужно ли менять эти шпалы, если да, то в каком количестве. Эти работники в последнее время стали повышать свою квалификацию. Даже если они захотят обмануть и назначить больше шпал, которые стоит заменить, то это можно пресечь на корню: специальные работники – дорожные мастера проверяют работу бригадиров, а только потом принимает окончательное решение о закупке и смене шпал на определённом участке пути. Также, он следит за равномерным распределением для всего участка пути. В особых местах бригадир два раза осуществляет проверку. Первый раз осенью: он производит осмотр шпал и составляет примерный план по закупке. А 2 раз – весной, с целью принятия итогового решения по замене и закупке шпал.

Способы замены шпал

В нынешние времена существует не один способ замены шпал, но какой же лучше? Цена услуги за смену шпал с откапыванием шпальных ящиков гораздо больше, если сравнивать со сплошной подъемке пути. Из-за этого, многие шпалы, которые могли, как минимум, использоваться ещё пару лет, просто снимают. Но этот вариант более долговечен, ибо шпалы переносят гораздо больше нагрузки, чем те же, но заменённые первым способом.

Участие людей и технологий в замене

В нынешнее время очень часто стали практиковать в своей работе множество устройств, технологий, и всячески механизировать и автоматизировать процесс укладки шпал. Но и рабочие никуда не пропали. Для максимальной эффективности работ по смене шпал, используют и людей, и технику. Обычно, на участок посылается бригада рабочих от 9 – 23 персон. Они используют небольшую, но полезную технику, которую, в случае чего, можно быстро убрать с путей, обеспечив минимальными задержками. Если работа предстоит более масштабная, то на место посылаются команды, содержащие в своём составе до 94 человек. Им предоставляют массивные устройства, но из-за всего этого, этот способ рентабелен только в одном случае: только если будет производиться замена шпал на очень большом по протяжённости пути, а также смены большого количества шпал.

https://ooo-pts.com/remont-zheleznodorozhnyh-putej/zamena-shpal/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector