Яхтенный туризм. Частные причалы.

причалыВ Краснодарском крае в этом сезоне реализуется «Концепция развития яхтенных марин», предусматривающая появление более полутора десятков стоянок по всему протяжению черноморского побережья от Анапы до Адлера. Причалы смогут вместить более 3,5 тысяч морских судов различного водоизмещения. Яхты в Сочи сегодня уже не являются экзотикой, и прогулки на них можно заказать недорого.

По оценкам некоторых экспертов, Краснодарский край может задействовать примерно 25 объектов, где будут базироваться, и проходить техническое обслуживание маломерные суда, способные обеспечить стоянкой более десяти тысяч яхт и катеров на береговой линии, а так же 5 тысяч морских судов — в акваториях здешних водоемов и внутренних рек. Однако сегодня край способен принять только полторы тысячи таких судов, поскольку не имеет соответствующей инфраструктуры. Возможно, что развитию региона поспособствует разработанная концепция.

Как рассказывают специалисты, в настоящее время в Сочи строится базовая Гран-марина, рассчитанная на 380 яхт, а так же новая судовая стоянка в Имеритинской бухте, здесь смогут швартоваться 930 катеров и яхт. Кроме этого еще в пяти портах Краснодарского края сегодня уже есть собственники земельных участков, которые готовы принять непосредственное участие в развитии яхтенного туризма на условиях ГЧП. К 2015 году из числа базовых была достроена марина «Фортуна», рассчитанная на 700 яхт, а так же аналогичные марины в станице Благовещенская и в поселке Алексино под городом Новороссийском, которые в общей сложности могут вместить 540 судов.

А в долгосрочной перспективе, у 2020 году, в Краснодарском крае появиться гостевые марины в городе Анапа, в туристическом поселке Большой Утриш, на курорте Геленджик и в поселке Криница.

Но для тех, кто любит отдыхать дома не хуже чем в Сочи специальное предложение. Если получен участок для загородного дома или дачи на берегу водоема, то обязательно возникнет желание соорудить причал. Собственный причал построить можно двумя способами: при помощи понтонов или на винтовых сваях. Конечно, причал на сваях более надежен, безопасен и удобен. Причалы, построенные на винтовых сваях, имею ряд преимуществ, как то: не нужно выравнивать площадку, оставляя тем самым ландшафт нетронутым; выдерживание больших нагрузок, в том числе на выдергивание и сжатие; легкий демонтаж (сваи запросто можно перенести в другое место); если снабдить причал дополнительным оборудованием, можно регулировать подъем и спуск причала до уровня воды; сваи легко вкручиваются в грунт.

При строительстве причала на сваях надо обязательно учитывать течение воды, состояние дна водоема и ход льда во время половодья. Если течение быстрое, то причал должен быть Г-образным, а это, в свою очередь, придаст максимальную жесткость опоре. Если вода течет спокойно, то винтовые связи связывают жестким каркасом.Если причал на сваях построен, то особое внимание надо уделить наблюдению за его состоянием в первый год эксплуатации. При необходимости надо будет сделать какую-то корректировку, то есть укрепить причал дополнительными сваями. Если не хотите заморачиваться  проектированием и постройкой, можно связаться с фирмой продажи причалов, которая сделает вам все под ключ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector