Тренинг по продажам

тренинг по продажамЧеловек может успешно продавать продукцию или услуги, но у некоторых продажи не идут вверх. Много продавать, можно научиться, для этого и созданы тренинги, о которых мы и поговорим. Тренинги в последнее время стали популярными, руководители устраивают их для, своего персонала, что бы их мотивировать и увеличить рост продаж.  Если у вас возникли проблемы с ростом продаж, и вы решили посетить тренинг по продажам, выясним, что там будут учить. В начале, обучение вам раскроют секреты тех, кто находиться в рейтинге самых успешных продавцов. Научат, как правильно перехватить клиента чужой организации. Очаровать клиента на первой встречи и увеличить шансы на подписание договора. Продавать без скидок – это тоже реальность. И наконец, как все же успешно заключить контракт.

Роль тренингов

Не эффективные продажи, чаще всего у тех, у кого нет или не работающая система. Первым пунктом у этой системы должно быть правильное управление руководителем персонала. Для персонала обязательно нужен личный интерес для увеличения продаж. Если они будут заинтересованные, то и работать будут лучше. Важную роль играет то, что продавец должен идеально знать все о том, что предлагает купить клиенту. Только рассказав клиенту полностью всю специфику и преимущества продаваемого товара можно полностью захватить интерес клиента. Должны быть четко выделенные пункты работы: налажено общение с клиентом, обратная связь, последующий сервис. Нужно изучить потребности и желания клиентов для того, что бы знать, что их интересует и что стоит предлагать. Соблюдая все эти условия можно добиться и создать грамотный маркетинг. Последнее чего не стоит забывать делать, это отслеживать статистику продаж. Сделаем вывод, что бы успешно продать надо уметь разбираться в том, что продаешь и быть мотивированным.

Виды тренинга

Руководитель может для своего персонала выбрать один из двух тренингов это либо тренинг по изучению информации о продаваемой продукции либо же тренинг по навыкам инструмента и техники продаж. В первом тренинге персонала будут обучать всю необходимую информацию о продукции, что они продают.  Продавец должен знать технологию, специфику, особенности продукта. Только когда продавец сам будет верить что его продукт лучше, то и сможет это объяснить клиенту. Второй вид тренингов самый востребованный. Такие тренинги достаточно разнообразны, выделим основные пункты обучения.  Первый уметь говорить с клиентом и задавать вопросы, что бы выяснить потребности клиента. Второй —  умение предложить свою продукцию, совершать холодные звонки и всегда быть уверенным рядом с клиентом. Третий пункт не бояться возражений и четко говорить о цене. Четвертый — это обучение работе с конфликтными клиентами.

Добавить комментарий