СМС-рассылки для бизнеса позволяют получить новых клиентов, способствуют росту среднего чека, повышают вероятность конверсии — перехода на сайт или связи с колл-центром. Преимуществом SMS-рассылки также является простота ее запуска с помощью специализированных интернет-сервисов. Главное — правильно разобраться с целевой аудиторией и составить короткий текст.
Если вы еще не воспользовались этим каналом коммуникаций со своими клиентами, вот 5 причин, чтобы начать это делать прямо сейчас.
1. Простота использования
Запуск СМС-рассылки не требует какой-то подготовки. Все это можно сделать в течение дня. Основная задача — придумать текст. Учитывая жесткие лимиты, просто дайте самую важную информацию.
Так же просто можно прекратить рассылку, даже в срочном режиме (например, если предлагаемый по акции товар закончился). Это практически не занимает времени.
2. Таргетирование
Контакты потенциально заинтересованных в вашем предложении людей найти несложно. Если у вас нет достаточной базы, найти их поможет специальная программа для сбора номеров телефонов. Пользоваться ей очень просто: достаточно выбрать критерии поиска, запустить и в течение короткого времени получить готовый список. А сегментация и правильное таргетирование помогут повысить конверсии рекламной кампании до уровня выше 20%.
Таргетировать можно по интересам (например, посетители фитнес-клуба), месту проживания и т.д.
3. Высокий процент открываемости
Даже нет смысла перечислять те многочисленные исследования, которые однозначно указывают: более 90% пользователей открывает полученные сообщения в течение первых 3 минут. Больше 30% при этом отвечают на пришедшее СМС в течение 10 минут.
4. Экономия
СМС-рассылка не требует работы дизайнера и особых усилий по составлению текста. Сообщение составляется самостоятельно. А оплата за отправку гораздо меньше, чем у прямого «конкурента» — емейл-рассылок. Если разбить целевую аудиторию на отдельные сегменты, экономия будет еще больше.
5. Охваты и конкуренция
Здесь преимущества СМС-рассылки особенно заметны по сравнению с отправкой писем по электронной почте. Современный человек не расстается со смартфоном, причем далеко не на каждом из них загружен почтовый клиент. Обычно почта проверяется периодически и не моментально. А вот с СМС другая история. Они принимаются даже на совсем старых телефонах, причем сигнал о приходе сразу привлекает внимание. Следует также учесть, что количество владельцев телефонов более чем на миллиард превышает число обладателей почтовых ящиков.
Кроме того, в этом случае нет такой конкуренции и не нужно слишком сильно бороться за внимание.
Чтобы отследить эффективность рекламной кампании, просто используйте промокоды на скидки или UTM-метки на сайте, на который ведет ссылка в сообщении. Так вы сможете определить количество людей, пришедших в магазин или на интернет-ресурс после получения СМС.