Домой Статьи 5 стратегий для увеличения охвата в DOOH-рекламе

5 стратегий для увеличения охвата в DOOH-рекламе

55
0

Охват (Reach) в маркетинге — это метрика, отражающая количество уникальных просмотров рекламного креатива за какой-либо промежуток времени. Он показывает, насколько широко распространяется реклама и как воздействует на целевую аудиторию.

Увеличение охвата является неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии. Вместе с ним растут узнаваемость бренда и продажи, а также укрепляется положительный имидж компании.

В этой статье мы рассмотрим особенности измерения и способы повышения этого показателя в одном из самых востребованных каналов продвижения бизнеса — цифровой наружной рекламе.

Особенности измерения охвата DOOH-рекламы

Благодаря инновационным технологиям и специализированным онлайн-площадкам цифровая наружка дает массу возможностей для продвижения бизнеса. Одной из самых популярных платформ для размещения DOOH-рекламы в России является DRON.DIGITAL.

Сервис, разработанный компанией “Дизайнмастер”, имеет широкий функционал, который позволяют рекламодателям самостоятельно размещать креатив и дистанционно управлять своей рекламной кампанией.

Охват DOOH-рекламы рассчитывается по количеству людей, прошедших мимо видеоэкрана в течение дня, месяца или иного периода. Для того чтобы получить эту цифру, DRON использует специальные счетчики. Они улавливают IP-адреса гаджетов прохожих и заносят их в «список». Все данные сохраняются в рекламном кабинете, где их можно найти в любое время.

К сожалению, цифровые билборды не всегда дают точные результаты. Они не предоставляют информацию о том, заинтересовался человек сообщением или же просто прошел мимо. Кроме того, счетчики могут зафиксировать повторный просмотр как уникальный, исказив статистику.

Как увеличить охват наружной digital-рекламы

Теперь, когда мы знаем о важности и особенностях измерения охвата цифровой наружной рекламы, перейдем к его расширению. Рассмотрим несколько способов увеличения этого показателя.

Интерактивная реклама

Используйте возможности современных видеоэкранов: создавайте контент, который взаимодействует с людьми и окружающей средой. Он может изменяться в зависимости от температуры и времени суток или реагировать на движение прохожих. Креативная подача неплохо привлекает внимание.

Таргетирование

Определите ключевые места для размещения рекламы и настраивайте ее показы с учетом характеристик целевой аудитории. Так вы повысите вероятность привлечения потенциальных клиентов.

Привлекательный креатив

В отличие от традиционных, цифровые билборды позволяют создавать статичные, анимированные и динамичные ролики. Используйте это преимущество, объединив с нестандартными идеями и качественными материалами.

Геймификация

Вовлекайте аудиторию при помощи интерактивных игровых элементов. Мини-квизы, голосования, дополненная реальность, квесты и вознаграждения подталкивают прохожих к активному взаимодействию и удерживают их внимание на рекламном сообщении.

Анализ и оптимизация стратегии

Не стойте на месте: постоянно измеряйте результаты своих действий, экспериментируйте и корректируйте свою маркетинговую стратегию в соответствии с изменяющимися трендами и потребностями аудитории.

Вы можете самостоятельно протестировать пару рекомендаций из списка, запустив первую рекламную кампанию совершенно бесплатно: DRON.DIGITAL дарит 10 000 рублей каждому новому пользователю. Зарегистрируйтесь на сайте, получите бонусы и оцените наружную digital-рекламу в действии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь