Домой Новости Эксплуатационная надежность парка SSJ100 достигает 98%

Эксплуатационная надежность парка SSJ100 достигает 98%

125
0

Актуальная статистика свидетельствует о том, что за период с июля 2016 г. по июнь 2017 г. отмечен положительный тренд по основным показателям надежности и исправности парка самолетов SSJ100, сообщает пресс-служба компании Гражданские самолеты Сухого (входит в ОАК).

В частности, показатель эксплуатационной надежности по парку самолетов SSJ100 в указанный период увеличился до 97,85 % в июне 2017 против 96,94% в июле 2017 г. Количество отказов и неисправностей на 1000 часов полета («показатель К1000») в июне 2017 г. сократилось до 89,6, что является улучшением на 40% в сравнении с аналогичным показателем в начале отчетного периода. Регулярность вылета по парку в июне 2017 г. составила 97,87% против 96,99% в июле 2016 г.

При сохранении имеющейся динамики ожидается планомерное улучшение показателей.

Любой производитель воздушных судов работает над повышением надежности самолета весь его жизненный цикл. ГСС постоянно реализует программу повышения надежности и исправности парка SSJ100, которая охватывает весь спектр направлений поддержки эксплуатанта и состоит из обширного плана конструктивных, производственных, информационных, организационных мероприятий, большая часть из которых уже внедрена. В то же время, необходимо отметить, что планирование простоев самолета на плановое техническое обслуживание, устранение дефектов и внедрение сервисных бюллетеней разработчика осуществляется каждым эксплуатантом самостоятельно.

Со своей стороны в части повышения эффективности эксплуатации самолета ГСС обеспечили наполнение складов запчастей на уровне не менее 95%. Более чем в два раза выросла эффективность исполнения в срок наиболее важных для экономики эксплуатантов заявок на запчасти. Улучшение показателей стало возможным благодаря росту в несколько раз наполнения подпитывающего склада в Жуковском. В апреле-июне показатель продолжил стабильно увеличиваться, подтверждая устойчивость положительной динамики.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь